Лодкина, Тамара Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). История развития воскресных школ в России (до 1917 г.) [Текст] / Т. В. Лодкина, Л. А. Марченко> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 24-32. - Библиогр.: с. 31-32 (37 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. сер.; 20 в. нач. История образования Кл.слова (ненормированные): воскресные школы -- историко-педагогический анализ -- конфессиональные школы -- культурно-просветительская деятельность -- образовательные школы -- религиозно-нравственное воспитание -- светские школы -- учебно-воспитательный процесс -- церковно-приходские школы -- церковные школы Аннотация: Рассматривается становление и развитие воскресных школ в дореволюционной России. Раскрываются два типа воскресных школ, содержание учебно-воспитательного процесса. Выявляются тенденции их развития в данной исторический период. Приведены точки зрения отечественных педагогов на роль учебных заведений такого рода. Доп.точки доступа: Марченко, Любовь Андреевна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лодкина, Тамара Владимировна (доктор педагогических наук; профессор). Героико-патриотическое воспитание личности в образовательном пространстве вуза [Текст] / Т. В. Лодкина, Т. А. Четверикова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 150-155. - Библиогр.: с. 155 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- вузы -- высшие учебные заведения -- героико-патриотическое воспитание -- духовно-нравственные ценности -- клубная деятельность -- клубная работа -- образовательное пространство вуза -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- студенты Аннотация: Рассматривается героико-патриотическое воспитание как важнейшая задача в воспитании личности. Излагается опыт героико-патриотического воспитания в вузе. Приводятся конкретные примеры из опыта работы. Доп.точки доступа: Четверикова, Тамара Александровна (кандидат философских наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лодкина, Тамара Владимировна (доктор педагогических наук). Взаимодействие вуза с работодателями как условие качественной подготовки специалиста [Текст] / Т. В. Лодкина, Т. А. Вискова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 3. - С. 19-22 : 4 табл., фот. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие вузов и работодателей -- качество образования -- качество подготовки специалистов -- компетентностный подход -- педагогические мониторинги -- профессиональные компетенции -- работодатели -- требования работодателей Аннотация: Результаты исследования оценки качества подготовки специалистов с учетом требований работодателей, проведенного в Волгоградском государственном университете. Доп.точки доступа: Вискова, Татьяна Анатольевна (старший преподаватель); Волгоградский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лодкин, Александр Сергеевич (кандидат юридических наук; доцент). Модель формирования профессиональной готовности будущих юристов к правоохранительной деятельности [Текст] / Лодкин Александр Сергеевич, Дрянных Наталия Викторовна, Лодкина Тамара Владимировна> // Юридическое образование и наука. - 2022. - № 6. - С. 23-27 : 2 табл. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- будующие юристы -- критерии сформированности профессиональной готовности -- модель -- правооохранительная деятельность -- принципы -- профессиональная готовность -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- самооценка профессиональных компетенций -- студенты Аннотация: Авторами поставлена цель описать модель формирования профессиональной готовности будущих юристов к правоохранительной деятельности, которая открыта для постоянного обновления, является динамической, целостной системой, личностно-ориентированной по своей направленности. Доп.точки доступа: Дрянных, Наталия Викторовна; Лодкина, Тамара Владимировна (доктор педагогических наук); Вологодский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |