Лодкина, Тамара Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    История развития воскресных школ в России (до 1917 г.) [Текст] / Т. В. Лодкина, Л. А. Марченко // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 24-32. - Библиогр.: с. 31-32 (37 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. сер.; 20 в. нач.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воскресные школы -- историко-педагогический анализ -- конфессиональные школы -- культурно-просветительская деятельность -- образовательные школы -- религиозно-нравственное воспитание -- светские школы -- учебно-воспитательный процесс -- церковно-приходские школы -- церковные школы
Аннотация: Рассматривается становление и развитие воскресных школ в дореволюционной России. Раскрываются два типа воскресных школ, содержание учебно-воспитательного процесса. Выявляются тенденции их развития в данной исторический период. Приведены точки зрения отечественных педагогов на роль учебных заведений такого рода.


Доп.точки доступа:
Марченко, Любовь Андреевна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лодкина, Тамара Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Героико-патриотическое воспитание личности в образовательном пространстве вуза [Текст] / Т. В. Лодкина, Т. А. Четверикова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 150-155. - Библиогр.: с. 155 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- вузы -- высшие учебные заведения -- героико-патриотическое воспитание -- духовно-нравственные ценности -- клубная деятельность -- клубная работа -- образовательное пространство вуза -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- студенты
Аннотация: Рассматривается героико-патриотическое воспитание как важнейшая задача в воспитании личности. Излагается опыт героико-патриотического воспитания в вузе. Приводятся конкретные примеры из опыта работы.


Доп.точки доступа:
Четверикова, Тамара Александровна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лодкина, Тамара Владимировна (доктор педагогических наук).
    Взаимодействие вуза с работодателями как условие качественной подготовки специалиста [Текст] / Т. В. Лодкина, Т. А. Вискова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 3. - С. 19-22 : 4 табл., фот. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие вузов и работодателей -- качество образования -- качество подготовки специалистов -- компетентностный подход -- педагогические мониторинги -- профессиональные компетенции -- работодатели -- требования работодателей
Аннотация: Результаты исследования оценки качества подготовки специалистов с учетом требований работодателей, проведенного в Волгоградском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Вискова, Татьяна Анатольевна (старший преподаватель); Волгоградский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лодкин, Александр Сергеевич (кандидат юридических наук; доцент).
    Модель формирования профессиональной готовности будущих юристов к правоохранительной деятельности [Текст] / Лодкин Александр Сергеевич, Дрянных Наталия Викторовна, Лодкина Тамара Владимировна // Юридическое образование и наука. - 2022. - № 6. - С. 23-27 : 2 табл. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- будующие юристы -- критерии сформированности профессиональной готовности -- модель -- правооохранительная деятельность -- принципы -- профессиональная готовность -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- самооценка профессиональных компетенций -- студенты
Аннотация: Авторами поставлена цель описать модель формирования профессиональной готовности будущих юристов к правоохранительной деятельности, которая открыта для постоянного обновления, является динамической, целостной системой, личностно-ориентированной по своей направленности.


Доп.точки доступа:
Дрянных, Наталия Викторовна; Лодкина, Тамара Владимировна (доктор педагогических наук); Вологодский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)