Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук).
    Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога [Текст] / Л. А. Лисуренко // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0078_1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога и ребенка -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативные умения -- коррекционная педагогика -- общение -- особые дети -- педагоги -- перцептивные умения -- профессиональные умения -- рефлексивные умения -- специальные педагоги -- эмотивные умения
Аннотация: Перечислены основные качества и умения педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья.





    Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук).
    Психологическое сопровождение педагогической практики студентов в специальных (коррекционных) учреждениях [Текст] / Л. А. Лисуренко // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 109-112. - Библиогр.: с. 112 (6 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0109_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 109-112. - inno07_000_004_0109_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционные учреждения -- педагогическая практика -- психологическое сопровождение -- студенты
Аннотация: Особенности прохождения практики студентами в коррекционных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лисуренко, Л. А. (канд. пед. наук).
    Личностная готовность специального педагога к работе с детьми с особыми образовательными потребностями [Текст] / Л. А. Лисуренко // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к профессиональной деятельности -- готовность педагога -- личностная готовность -- направленность личности -- педагоги -- подготовка педагогов -- специальные педагоги -- студенты
Аннотация: Анализируется проблема личностной готовности специального педагога к деятельности по оказанию психолого-педагогической поддержки детям с недостатками психофизического развития и их родителям. Обсуждаются содержательно-методические аспекты авторского учебного курса, направленного на ее формирование.