Липина, Е. А. Реализация концепта "Kriegszeit" (Военное время) в идиолекте Э.-М. Ремарка [Текст] : на материале романа "Zeit zu leben und Zeit zu sterben" / Е. А. Липина> // Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С. 145-151. - Библиогр.: с. 150-151 (19 назв. ). - Научная библиотека ГОУ ВПО Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - code, naob. - year, 2008. - no, 1. - ss, 145. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-naob08_no1_ss145_ad1 . - ISSN 1815-4972
Рубрики: Литературоведение Литература Европы Кл.слова (ненормированные): Kriegszeit (концепт) -- военное время -- идиолекты -- когнитивная лингвистика -- когнитивный подход -- концептуальные метафоры -- концепты -- культурологический подход -- литература Германии -- метафоры -- немецкая литература -- писатели -- полевой подход -- слоты -- фреймовая структура -- фреймо-слотовая структура -- фреймы Аннотация: О трех подходах в понимании структуры концепта: культурологическом, полевом и когнитивном. В когнитивной лингвистике для представления концепта используются термины "фрем" и "слот". О фреймовой структуре концепта "Kriegszeit" и фреймо-слотовой структуре концепта "Kriegszeit" романа "Zeit zu leben und Zeit zu sterben". Доп.точки доступа: Ремарк, Эрих Мария (немецкий писатель) \э.-М.\ |
Липина, Е. А. Методика оптимизации процесса привлечения частных VIP-клиентов на обслуживание в коммерческий банк [Текст] / Е. А. Липина> // Финансы и кредит. - 2013. - № 33. - С. 75-79 : схемы. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): VIP-клиенты -- банковские услуги -- клиентская база -- коммерческие банки -- кредитные организации -- матрица целей -- обслуживание VIP-клиентов -- оптимизация банковских процессов -- привлечение VIP-клиентов -- расширение клиентской базы Аннотация: Предпринимается попытка оценить целесообразность привлечения того или иного частного VIP-клиента на обслуживание в коммерческий банк. Описана матрица целей, оптимизирующая данный процесс. Приведен алгоритм отбора VIP-клиентов, обеспечивающий поддержание стабильного функционирования банка, позволяющий расширить клиентскую базу и увеличить спектр используемых VIP-клиентами банковских услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Липина, Е. А. Применение элементов lean-технологий в обслуживании VIP-клиентов коммерческого банка [Текст] / Е. А. Липина> // Финансы и кредит. - 2014. - № 14. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): VIP-клиенты -- lean-технологии -- банковское обслуживание -- клиентская база -- клиенты -- коммерческие банки -- овердрафт -- платежи -- эффективность банковского обслуживания Аннотация: В статье отмечается, что для повышения доходности операций современных российских банков с VIP-клиентами и наращивания их клиентской базы необходима реализация целого комплекса мер по повышению качества предоставляемых услуг. Применение таких элементов lean-технологий в обслуживании VIP-клиентов, как анализ потока создания ценностей и метод предотвращения ошибок (poka-yoke), позволит отечественным кредитным организациям существенно повысить эффективность своей деятельности и добиться устойчивых конкурентных преимуществ на российском и мировом рынках банковских услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куницина, Н. Н. (доктор экономических наук ; профессор). Практика банковского обслуживания клиентов с учетом их гендерных различий [Текст] / Н. Н. Куницина, Е. А. Липина> // Финансы и кредит. - 2015. - № 18. - С. 2-13 : табл. - Библиогр.: с. 11 (22 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские продукты -- банковские риски -- банковские услуги -- банковское обслуживание женщин -- гендерные различия -- клиенты банка -- кредитные организации -- специализированное банковское обслуживание Аннотация: В статье отмечается, что в современных условиях коммерческие банки расширяют список своих услуг. Одним из новых, незанятых сегментов банковского рынка (их обозначают специальным термином "голубые океаны") является обслуживание клиентов с учетом их гендерных различий. С помощью методов экономико-статистического анализа исследованы тенденции развития сектора обслуживания банковских клиентов с учетом их гендерных различий. Доп.точки доступа: Липина, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Липина, Е. А. (кандидат филологических наук). Организация самостоятельной работы аспирантов заочной формы обучения в рамках подготовки к кандидатскому экзамену по иностранному языку [Текст] : (направление подготовки юриспруденция) / Е. А. Липина> // Право и образование. - 2020. - № 10. - С. 54-64. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): заочная форма обучения -- иностранный язык -- кандидатские экзамены -- научно-педагогические кадры -- самостоятельная работа -- юриспруденция Аннотация: Процесс подготовки научно-педагогических кадров к кандидатскому экзамену по иностранному языку в рамках заочного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Липина, Е. А. (кандидат филологических наук). Соотношение интенсивности и качества обучения сотрудников полиции русскому жестовому языку в системе дополнительного профессионального образования МВД России [Текст] / Е. А. Липина> // Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С. 111-125. - Библиогр.: с. 124-125 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- интенсивность -- качество обучения -- методика обучения -- обучение -- полиция -- психологические особенности -- русский язык -- сотрудники -- сотрудники полиции Аннотация: Дан анализ наиболее часто возникающих трудностей обучения слышащих русскому жестовому языку и описание методических приемов, позволяющих их устранить. Доп.точки доступа: Министерство внутренних дел России; МВД России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Липина, Е. А. (кандидат филологических наук). Методические особенности обучения основам русского жестового языка сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации [Текст] / Е. А. Липина> // Инновации в образовании. - 2022. - № 9. - С. 60-70. - Библиогр.: с. 68-69 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): должности -- дополнительное профессиональное образование -- интенсивность -- качество обучения -- методика обучения -- обучение -- органы внутренних дел -- полицейский -- полиция -- профессиональная подготовка -- психологические особенности -- русский жестовый язык -- русский язык -- сотрудники -- сотрудники полиции Аннотация: Вменение в обязанности отдельных должностных категорий сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации знания основ русского жестового языка вызвало необходимость разработки методической системы подготовки. Статья посвящена процессуальному аспекту обучения русскому жестовому языку в рамках соответствующей учебной дисциплины по программам профессиональной подготовки лиц, впервые принятых на службу в органы внутренних дел по должности "Полицейский". Доп.точки доступа: Министерство внутренних дел России; МВД России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |