Линдстром, Мартин. Наивный гуру Мартин Линдстром: главное это наши пять чувств [Текст] : [интервью редакции журнала "Экономические стратегии"] / Мартин Линдстром> // Экономические стратегии. - 2005. - N 2. - С. . 94-97. - RUMARS-ekst05_000_002_0094_1. - Ил.: 3 фото
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- бренды -- реклама -- торговые марки -- компании Аннотация: Мартин Линдстром - один из самых уважаемых экспертов в области брендов - рассказывает о своем пути к успеху, об основных идеях его революционной концепции и некоторых важных нюансах брендинга. Доп.точки доступа: Линдстром, Мартин \м.\; рекламный холдинг BBDOкомпания BBDO Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Линдстром, Мартин. Брендинг чувств [Текст] / Мартин Линдстром ; беседовал Александр Агеев> // Экономические стратегии. - 2006. - N 3. - С. . 98-103. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_003_0098_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото. - N 3. - С. 98-103. - ekst06_000_003_0098_1, 3, 98-103
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- интервью -- концепция целостного торгового предложения -- потребители -- реклама -- торговое предложение -- торговые марки Аннотация: Рекомендации российским брендостроителям. Главная идея концепции "целостного торгового предложения". Эффективность телевизионной рекламы. Доп.точки доступа: Агеев, Александр \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Линдстром, Мартин. История о брендинге [Текст] / Мартин Линдстром> // Экономические стратегии. - 2006. - N 4. - С. . 106-107. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_004_0106_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 фото. - N 4. - С. 106-107. - ekst06_000_004_0106_1, 4, 106-107
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- торговые марки Аннотация: Крупнейший в мире эксперт, руководитель рекламного холдинга BBDO, генер. директор компании BBDO Мартин Линдстром дает советы для всех заинтересованных в построении собственного бренда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Линдстром, Мартин. Липкий брендинг [Текст] / Мартин Линдстром> // Экономические стратегии. - 2006. - N 4. - С. . 108-109. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_004_0108_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, рис. - N 4. - С. 108-109. - ekst06_000_004_0108_1, 4, 108-109
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- липкий брендинг -- маркетинговые технологии -- потребители -- привычки -- торговые марки Аннотация: Рассмотрена система воздействия на потребителя путем сочетания человеческих привычек, сильной дистрибуции и состоятельной навигации - технология "липкого брендинга". Это технологии, под влиянием которых потребителю трудно переключиться, проще оставаться "приклеенным" из-за легкой доступности бренда. "Липкий брендинг" - одна из возможных маркетинговых технологий. Доп.точки доступа: Gillette, компания; Amazon, компания; Google, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов). Характерны особенности деловой игры с использованием ситуационного размещения товара [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. С. Н. Максимова> // Экономические стратегии. - 2006. - N 5/6. - С. . 136-137. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_005/006_0136_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 фото. - N 5/6. - С. 136-137. - ekst06_000_005/006_0136_1, 5, 136-137
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- деловые игры -- марочные товары -- размещение товаров -- реклама -- ситуационное размещение товаров -- товары Аннотация: Рассмотрена проблема ситуационного размещения товара. Успех проведения компании по ситуационному размещению товара прежде всего определяется умением максимально эффективно использовать отведенное для этой цели пространство стратегий. Но оно не безгранично, в то время как потребность в его творческом применении постоянно возрастает. Поэтому действовать надо без промедления, чтобы наверняка и без потерь обеспечить своевременность выполнения своих замыслов и не стать проигравшей стороной. Доп.точки доступа: Максимов, С. Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов). Бренд + бренд = успех? [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. С. Н. Максимова> // Экономические стратегии. - 2006. - N 7. - С. . 140-142. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_007_0140_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 фото. - N 7. - С. 140-142. - ekst06_000_007_0140_1, 7, 140-142
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- многомарочная стратегия -- многомарочный брендинг -- партнерство -- совместный брендинг -- торговые марки Аннотация: Многомарочная стратегия развития компаний из теории превратилось в практику. Достигают ли на самом деле многомарочные компании той позитивной синергии, к которой стремятся их участники? Или только одна торговая марка выигрывает в таких партнерствах? Выигрывают ли от этого вообще какие-либо бренды? Существуют десятки многомарочных категорий, каждая из которых представляет определенный вызов, опыт, а также рекомендации, о которых нужно иметь представление, перед тем как начать разрабатывать собственную многомарочную стратегию. "Многомарочная стратегия" значит гораздо больше, чем совместное продвижение торговых марок на рынке. Доп.точки доступа: Максимов, С. Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов). Брендинг без бренда [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. Н. Н. Мальцева> // Экономические стратегии. - 2006. - N 8. - С. . 140-141. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_008_0140_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, рис. - N 8. - С. 140-141. - ekst06_000_008_0140_1, 8, 140-141
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- логотипы -- сайты -- торговые марки Аннотация: Каждый элемент построения и функционирования сайта должен полностью соответствовать целям продвижения торговой марки и способствовать ненавязчивому донесению до потребителей ясной и понятной истории. Если потребители узнают Ваш бизнес даже без логотипа, то это и есть брендинг на 360 градусов: брендинг без самого бренда. Доп.точки доступа: Мальцев, Н. Н. \.\; "Сингапурские авиалинии", авиакомпанияСингапурские авиалинии, авиакомпания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов). Может ли правда разрушить бренд? [Текст] / Мартин Линдстром> // Экономические стратегии. - 2006. - N 8. - С. . 142-143. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_008_0142_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото. - N 8. - С. 142-143. - ekst06_000_008_0142_1, 8, 142-143
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Internet -- бренды -- Интернет -- правда -- свобода слова Аннотация: Основные крупные бренды еще не готовы к открытому диалогу с потребителями. Потому что у них не существует готовой стратегии для свободы слова и мнений, предоставляемой "Паутиной". Это открывает путь к новой роли брендов - роли, в которой бренды проявляют и слабости. Бренд подобен другу. Вы верите ему, он честен и говорит Вам правду. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов). Задний план - вперед! [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. Н. Н. Мальцева> // Экономические стратегии. - 2007. - N 1. - С. . 132-133. - RUMARS-ekst07_000_001_0132_1. - Ил.: фото
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Silk Cut (марка сигарет) -- брендинг -- бренды -- обои бренда -- торговые марки Аннотация: Оптимизация всего, что относится к понятию "торговая марка", является ключом к ее успеху. Но остаются некоторые аспекты брендинга, которым не уделяется должного внимания. Одна из областей, которой по ряду причин, специалисты просто не придают значения - это "обои" бренда. Интересных "обоев", отражающих информацию о каком-либо бренде почти не существует. "Обои" являются недооцененной возможностью сообщения информации о торговой марке - они обеспечивают контекст для творческого построения бренда, в процессе которого сам логотип может быть исключен, но в то же время он будет присутствовать так же явно, как если бы он был обозначен. Доп.точки доступа: Мальцев, Н. Н. \.\ |
Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов). Эмоциональные связи [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. Н. Н. Мальцева> // Экономические стратегии. - 2007. - N 2. - С. . 188-189. - RUMARS-ekst07_000_002_0188_1. - Ил.: 2 фото, рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- привязанность -- эмоции Аннотация: Брендинг создает привязанности между потребителями и брендом. Чем сильнее эти привязанности, тем лучше брендинг. У всех людей есть эмоции, на которых основываются привязанности. Чем более эмоциональными являются связи, привязывающие потребителя к продукту, тем больше верности бренду. Доп.точки доступа: Мальцев, Н. Н. \.\ |
Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов). Верность бренду формируется вблизи от дома [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. Н. Н. Мальцева> // Экономические стратегии. - 2007. - N 3. - С. . 158-159. - RUMARS-ekst07_000_003_0158_1. - Ил.: 2 фото
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- торговые марки -- электронные письма Аннотация: Рассмотрены способы написания электронных писем для эффективного продвижения торговых марок. Доп.точки доступа: Мальцев, Н. Н. \.\ |
Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов). Нематериальные активы компании: результат эффективного мышления [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. Н. Н. Мальцева> // Экономические стратегии. - 2007. - N 4. - С. . 158-159. - RUMARS-ekst07_000_004_0158_1. - Ил.: 2 фото
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): благотворительность -- благотворительные акции -- бренды Аннотация: Приведена история, подтверждающая значение "жизненного брендинга". Доп.точки доступа: Мальцев, Н. Н. \.\ |
Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов). Брендинг в реальной жизни [Текст] / Мартин Линдстром> // Экономические стратегии. - 2007. - N 7. - С. 118-119 : 1 рис., 2 фот. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - code, ekst. - year, 2007. - no, 7. - ss, 118. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-ekst07_no7_ss118_ad1 . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- брендинг -- бренды -- имидж Аннотация: Каждая составляющая индивидуальности вашей торговой марки, включая поведение ваших сотрудников на работе, по дороге на работу и домой или в часы досуга, потенциально может усилить или разрушить вашу торговую марку, ее имидж. Вопрос в том, как вы контролируете это и управляете этим. |