Летова, Л. В. (начальник сектора Центра информационных технологий). Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей [Текст] / Л. В. Летова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- измерение латентных величин -- измерение латентных переменных -- латентные величины -- латентные переменные -- модель Раша -- преподаватели -- профессиональная деятельность преподавателей -- тестирование Аннотация: Представлен опыт Омского государственного технического университета по использованию модели для измерения латентной величины "профессиональная деятельность преподавателя". Доп.точки доступа: Омский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Л. В. (начальник сектора информационных технологий). Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике [Текст] / Л. В. Летова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 139-148. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИЛВ -- Раша модель -- УУД -- выпускники -- измеряемые латентные величины -- латентные величины -- математика -- модель Раша -- общеобразовательные школы -- современные модели тестирования -- тестирование -- тестовые технологии -- уровни учебных достижений Аннотация: Раскрыты теоретические основы объективных измерений латентных величин и обобщен опыт использования теории Раша. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Л. В. Оптимизация теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 9. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 73-74 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- измерительные инструменты -- качество теста -- компетентность студентов -- латентные переменные -- модель Раша -- оптимизация теста -- социальные системы -- тестовые задания Аннотация: Тест как измерительный инструмент в современной теории тестирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |