Леонов, Сергей Андреевич (кандидат экономических наук; старший преподаватель). Подтверждение соответствия качества образовательной деятельности университетов требованиям федеральных государственных образовательных стандартов в рамках подготовки к государственной аккредитации образовательных программ [Текст] = Confirmation of Conformity of Quality of the Educational Activities of Universities to the Requirements of Federal State Educational Standards in Preparation for State Accreditation of the Educarional Programs / С. А. Леонов> // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 4. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аккредитационная экспертиза -- качество высшего образования -- нормативные акты -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка выпускников -- система менеджмента качества -- университеты Аннотация: В статье рассмотрены ключевые элементы процесса подготовки к аккредитационной экспертизе образовательных программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леонов, Сергей Андреевич (старший преподаватель; кандидат экономических наук). Формирование общей ресурсной базы и практический опыт в рамках объединения организаций высшего образования в опорные региональные университеты [Текст] = Formation of the General Resource Base and Practical Experience Within Merging of the Organizations of the Higher Education in the Basic Regional Universities / С. А. Леонов> // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 1. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.) . - ISSN 1999-513X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2013-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- абитуриенты -- базовые кафедры -- взаимодействие с работодателями -- вузы -- высшие учебные заведения -- единый государственный экзамен -- качество образования -- качество образовательных программ -- конкурентоспособность -- модульные образовательные программы -- образовательные программы -- образовательный процесс -- обучающиеся -- опорные университеты -- педагоги -- педагогические работники -- профессиональные стандарты -- развитие образования -- региональные опорные университеты -- региональные университеты -- учебный процесс Аннотация: В статье приводятся ключевые элементы процесса объединения организаций высшего образования в региональные опорные университеты, практический опыт интеграции ресурсов организаций в рамках обеспечения высокого качества образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |