Кушнир, Михаил Эдуардович. Директору школы о персональных данных [Текст] / М. Э. Кушнир> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 2. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): официальные документы -- персональные данные -- законы -- постановления -- средства автоматизации -- электронные носители -- документооборот -- школы Аннотация: Рассмотрены закон "О персональных данных" в применении к школе и Постановление Правительства России "Об утверждении положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Образовательная логистика в цифровой школе [Текст] = The education logistic in digital school / М. Э. Кушнир, П. Д. Рабинович, Ю. Е. Храмов, К. Е. Заведенский> // Информатика и образование. - 2019. - № 9. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 9-11. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- логистика обучения -- логистика традиционного обучения -- логистика цифрового образования -- образовательная логистика -- образовательные ресурсы -- цифровая логистика -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация -- цифровая школа -- цифровые технологии Аннотация: Рассматривается цифровая трансформация образования с позиции логистики как деятельность по обеспечению ученика необходимыми образовательными ресурсами. Доп.точки доступа: Кушнир, Михаил Эдуардович; Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук); Храмов, Юрий Евгеньевич; Заведенский, Кирилл Евгеньевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Готовность школ к цифровой трансформации [Текст] = The Russian school`s promptitude for the digital transformation / Ю. Е. Храмов, П. Д. Рабинович, М. Э. Кушнир [и др.]> // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 13-20 : 3 табл. - Библиогр.: с. 18-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 2019 г. Общеобразовательная школа--Россия, 2019 г. Кл.слова (ненормированные): анкетирование школ -- зарубежный опыт -- информационные технологии -- исследования -- международный опыт -- образовательные организации -- российские федеральные округа -- российские школы -- российский опыт -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация -- цифровая школа -- цифровые технологии Аннотация: Рассматриваются результаты проведенного в 2019 году исследования готовности школ России к цифровой трансформации, внедрению цифровой образовательной среды. Выводы базируются на обработке 7190 анкет, заполненных школами из всех федеральных округов России, а также на анализе отечественного и зарубежного опыта внедрения цифровых технологий. Доп.точки доступа: Храмов, Юрий Евгеньевич; Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук); Кушнир, Михаил Эдуардович; Заведенский, Кирилл Евгеньевич; Мелик-Парсаданов, Александр Романович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Модель образовательного профиля личности для управления образовательной деятельностью и развития личностного потенциала [Текст] = Model of educational personality profile for learning management and development of personal potential / М. Э. Кушнир, П. Д. Рабинович, К. Е. Заведенский [и др.]> // Информатика и образование. - 2021. - № 8. - С. 23-31 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 30-31 (26 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- личностный потенциал -- модели компетенций -- модели образовательного профиля -- образовательная деятельность -- образовательная субъектность -- образовательные результаты -- образовательный профиль студента -- образовательный профиль ученика -- оценивание -- развитие личностного потенциала -- цифровая трансформация образования -- цифровые технологии Аннотация: Разработана модель образовательного профиля личности для управления образовательной деятельностью и развития личностного потенциала, пригодную для поддержки образовательной субъектности. Доп.точки доступа: Кушнир, Михаил Эдуардович; Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук); Заведенский, Кирилл Евгеньевич; Базарова, Гули Тахировна; Царьков, Игорь Сергеевич (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Образовательный профиль студента как инструмент персональной образовательной логистики [Текст] = Student s Learning Profile as a Tool of Personal Learning Logistics / Кушнир Михаил Эдуардович, Рабинович Павел Давидович, Заведенский Кирилл Евгеньевич, Царьков Игорь Сергеевич> // Высшее образование в России. - 2021. - № 12. - С. 48-58. - Библиогр.: с. 56-57 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательная логистика -- образовательные запросы -- образовательные профили студентов -- университеты -- цифровая образовательная среда Аннотация: Рассматривается образовательный профиль как инструмент персональной образовательной логистики в цифровой образовательной среде. Доп.точки доступа: Кушнир, Михаил Эдуардович (младший научный сотрудник Центра проектного и цифрового развития образования Института общественных наук); Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук; доцент; заместитель директора Школы антропологии будущего Института общественных наук); Заведенский, Кирилл Евгеньевич (заместитель директора центра проектного и цифрового развития образования Института общественных наук); Царьков, Игорь Сергеевич (кандидат технических наук; председатель Центра научного творчества) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кушнир, Михаил Эдуардович. Структура параметров и методика применения модели формирования образовательного профиля "Алмаз личности" [Текст] = The structure of the parameters and the methodology of the application of the model for forming the learning profile "Diamond of personality" / М. Э. Кушнир, П. Д. Рабинович, К. Е. Заведенский> // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 30-36 : 1 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 35-36 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- информационные технологии -- модели компетенций -- модели образовательного профиля -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные результаты -- образовательный профиль -- общее образование -- учебные задачи -- цифровая трансформация образования -- цифровые технологии Аннотация: Описываются структура параметров оценки образовательного результата и методика применения модели образовательного профиля личности "Алмаз личности" в организациях общего и дополнительного образования детей. Доп.точки доступа: Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук); Заведенский, Кирилл Евгеньевич |
Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук). Модель и цифровая платформа образовательной экосистемы преадаптации школьников к инновационной деятельности [Текст] = Model and digital platform of the educational ecosystem for preadaptation of schoolchildren to innovative activities / П. Д. Рабинович, М. Э. Кушнир, К. Е. Заведенский> // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 5. - С. 16-30 : 5 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 29-30 (21 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- информационные технологии -- модели образовательной экосистемы -- образовательная деятельность -- образовательная экосистема -- платформы образовательной экосистемы -- платформы персонализированного обучения -- преадаптация школьников -- проектная деятельность -- учебные задания -- цифровая трансформация образования -- цифровые платформы -- цифровые технологии Аннотация: Результаты проектирования и пилотирования модели образовательной экосистемы и цифровой платформы преадаптации школьников к инновационной деятельности. Доп.точки доступа: Кушнир, Михаил Эдуардович; Заведенский, Кирилл Евгеньевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |