Кучерова, Н. В. Маркетинг услуг: содержание, принципы, проблемы развития [Текст] / Н. В. Кучерова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 103. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no5_ss103_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинг услуг -- страховой маркетинг -- маркетинг страховых услуг -- страхование -- маркетинговая деятельность Аннотация: Рассмотрены принципы страхового маркетинга, определены направления развития и раскрыто содержание страхового маркетинга с позиций интегрированного маркетинга, включающего все составляющие маркетинговой деятельности: анализ рынка, формирование стратегических и тактических планов; управление маркетинговой деятельностью. |
Кучерова, Н. В. Тенденции развития рынка страховых услуг на современном этапе [Текст] / Н. В. Кучерова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 2, февраль. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика--Россия Страхование Кл.слова (ненормированные): страховые рынки -- страховые услуги -- рынок страховых услуг -- российский страховой рынок -- страхование -- маркетинг в страховании Аннотация: Определены основные понятия, связанные с формированием рынка страховых услуг, выделены субъекты и объекты. Отражено состояние российского страхового рынка в настоящее время. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кучерова, Н. В. Формирование ситемы маркетинговой деятельности страховых компаний на развивающихся рынках [Текст] / Кучерова Н. В.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 4, апрель. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- страховой рынок -- рынок страховых услуг -- страховой фонд -- страхование жизни -- долгосрочное страхование -- накопительное страхование -- страховые продукты Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования маркетинговой деятельности страховых компаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |