Фокина, В. И. (канд. социол. наук).
    Социолого-информационное обеспечение управления вузом [Текст] / В. Н. Фокина, И. А. Куперман // Право и образование. - 2004. - N 2. - С. . 133-151. - Библиогр.: с. 150-151 (7 назв. ). - RUMARS-prio04_000_002_0133_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- информационное обеспечение -- социологические исследования -- социологический мониторинг -- социолого-информационное обеспечение -- управление вузом -- управленческая деятельность
Аннотация: Задачи, цели и направления социолого-информационного обеспечения управленческой деятельности вуза.


Доп.точки доступа:
Куперман, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куперман, И. А.

    Государственное признание дистанционного образования за рубежом [Текст] / И. А. Куперман // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 39-42. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0039_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 39-42. - inno05_000_002_0039_1, 2, 39-42
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное образование -- образование за рубежом -- спутниковые технологии -- экспорт образования -- экспорт образовательных услуг
Аннотация: Автор говорит об использовании дистанционных технологий при экспорте образования. Однако, он отмечает, что сегодняшний мир не готов к развитию экспорта образования и его интернационализации. Единственным перспективным способом экспорта образования является открытие дистанционных филиалов, либо местных вузов и ведение учебного процесса на основе спутниковых технологий. Перспективным направлением работы в области интернационализации образования автор считает создание крупных международных консорциумов признанных вузов, связанных друг с другом через спутник, с унифицированными образовательными технологиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Консолидированный корпус знаний: методология проектирования [Текст] / В. Н. Базылев, И. А. Куперман, Е. В. Чмыхова, М. Л. Аранович // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 21-34. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные подходы -- компетентностный подход -- консолидированный корпус знаний -- методология проектирования -- модульная дидактика -- образовательные контенты -- образовательные программы -- проектирование -- российские вузы
Аннотация: Показано создание консолидированного корпуса знаний и разработка модульной дидактики на основе компетентностного подхода для реализации образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Базылев, В. Н. (доктор филологических наук; профессор); Куперман, И. А. (кандидат социологических наук); Чмыхова, Е. В. (кандидат социологических наук; доцент); Аранович, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)