Купавцев, Анатолий Владимирович (кандидат педагогических наук, доцент). Контролируемая самостоятельная работа - новое явление в образовательной практике высшей школы [Текст] / А. В. Купавцев> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 12. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиторная работа студентов -- деятельностное содержание обучения -- самостоятельная работа студентов -- субъектная деятельность учения Аннотация: Представлен анализ получающего широкое распространение в вузах принципиально нового вида обучения студентов с приоритетом субъектной деятельности учения — контролируемой самостоятельной работы. Таковая объединяет усилия преподавателей и студентов в персонифицированном обучении в соответствии со способностями субъекта к учебе и приобретению профессиональных знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Купавцев, Анатолий Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент). Объединенная компетентностная структура основной образовательной программы и технология обучения в техническом университете [Текст] / А. В. Купавцев> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 6. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ведущие профессиональные компетентности -- образовательная траектория -- самообучение -- самостоятельная работа -- субъективная деятельность -- технические вузы -- учение Аннотация: На основе принципов педагогического проектирования и образовательной траектории бакалавров и магистров выстроена структура основной образовательной программы ВПО в техническом университете. Образовательная технология в соответствии с рекомендациями ФГОС ВПО опирается на компетентностный подход в интенсивно-деятельностном личностно ориентированном обучении студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Купавцев, Анатолий Владимирович (кандидат педагогических наук, доцент). Тематические кластеры в образовании [Текст] / А. В. Купавцев> // Высшее образование в России. - 2018. - № 11. - С. 85-89 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- кластерная технология -- кластеры -- модульное обучение -- образовательные кластеры -- тематические кластеры Аннотация: Рассматриваются вопросы кластерного обучения, деятельностную основу которого составляет субъектная учебно-познавательная работа учащегося и соучастие преподавателя в выполнении кластерного задания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Купавцев, Анатолий Владимирович. Кластерное обучение физике в техническом университете [Текст] = The Physics Cluster Teaching at the Technical University / А. В. Купавцев> // Физическое образование в вузах. - 2018. - Т. 24, № 4. - С. 37-56 : рис. - Библиогр.: с. 55-56 (5 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кластерное обучение -- методика обучения -- образовательный кластер -- социальный опыт деятельности -- физика -- фундаментальные обобщения Аннотация: Технология подготовки способных и готовых участвовать в инновационно-творческом труде кадров вытесняет практику показа образцов решения учебных задач-упражнений самодеятельной переработкой и осмыслением научных обобщений и освоением профессиональных способов деятельности. Образовательный кластер охватывает определенную область предметной действительности или производственной практики, составляет персональную субъектную учебно-познавательную деятельность учащихся и соучастие преподавателя в выполнении кластерного задания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Купавцев, Анатолий Владимирович. Кластерное обучение физике в техническом университете [Текст] = The Physics Cluster Teaching at the Technical University / А. В. Купавцев> // Физическое образование в вузах. - 2018. - Т. 24, № 4. - С. 37-56 : рис. - Библиогр.: с. 55-56 (5 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кластерное обучение -- методика обучения -- образовательный кластер -- социальный опыт деятельности -- физика -- фундаментальные обобщения Аннотация: Технология подготовки способных и готовых участвовать в инновационно-творческом труде кадров вытесняет практику показа образцов решения учебных задач-упражнений самодеятельной переработкой и осмыслением научных обобщений и освоением профессиональных способов деятельности. Образовательный кластер охватывает определенную область предметной действительности или производственной практики, составляет персональную субъектную учебно-познавательную деятельность учащихся и соучастие преподавателя в выполнении кластерного задания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кластер Динамика и энергетический метод в механике [Текст] = Cluster Dynamics and Energy Method in Mechanics / А. В. Купавцев, А. В. Голубкин, М. А. Купавцева, В. Д. Горячев> // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 2. - С. 39-53 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51-53 (10 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Механика Динамика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кластерное обучение -- самообучение -- самостоятельная работа -- тематические учебные кластеры -- удаленная форма обучения Аннотация: Кластерное обучение в корне меняет форму общения участников образовательного процесса, превращая монолог в диалог общения, в совместную деятельность по реализации общей образовательной цели. Благодаря онлайн помощи преподавателя на занятии учащийся, выполняя кластерное задание, сразу оттачивает понимание теории и осваивает предметно-практический опыт деятельности. Это - принципиально новый вид обучения в современной высшей школе, при котором познавательная деятельность учащихся поднимается до уровня самообразования, самостоятельного самообучения при контроле и помощи со стороны преподавателя. Доп.точки доступа: Купавцев, Анатолий Владимирович; Голубкин, Александр Владимирович; Купавцева, Мария Алексеевна; Горячев, Всеволод Дмитриевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |