Куликова, Татьяна Ивановна. Поддержка аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине "Психология личности" посредством рабочей тетради [Текст] / Т. И. Куликова> // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 46-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- преподавание психологии -- учебные курсы -- учебные пособия -- самостоятельная работа -- рабочие тетради по психологии Аннотация: Представлены учебно-тематический план дисциплины "Психология личности" и основные блоки рабочей тетради, предназначенной для самостоятельной работы студентов по предмету. |
Куликова, Татьяна Ивановна. Роль научно-исследовательской деятельности в развитии личностно-профессиональных качеств студентов-психологов [Текст] / Т. И. Куликова> // Психология в вузе. - 2010. - N 4. - С. 11-18 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- научно-исследовательская работа -- учебный процесс -- познавательная активность -- творческая мотивация -- профессиональная подготовка -- личностно-профессиональные качества Аннотация: Рассматривается проблема включения научно-исследовательской работы студентов в учебный процесс как эффективного средства профессиональной подготовки специалистов-психологов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куликова, Татьяна Ивановна. Реализация индивидуальной образовательной траектории студента-психолога в процессе изучения курсов по выбору [Текст] / Т. И. Куликова> // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 70-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.) !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND! . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- методика преподавания -- учебные курсы -- методы обучения -- учебная подготовка -- профессиональная подготовка -- метод портфолио -- студенты-психологи -- самостоятельная работа студентов Аннотация: Рассматриваются подходы к построению индивидуальной образовательной траектории студентов-психологов на примере преподавания курсов по выбору "Психология успеха" и "Организационное поведение". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куликова, Татьяна Ивановна. Комплексная образовательная программа "Психологическая культура студента-психолога" [Текст] / Т. И. Куликова, Е. В. Декина> // Психология в вузе. - 2013. - № 2. - С. 5-48. - Библиогр.: с. 48 (9 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- профессиональная подготовка -- психологи -- психологическая культура -- психологическое образование -- студенты-психологи -- учебные программы -- учебный процесс Аннотация: Представлена программа "Психологическая культура студента-психолога", которая разработана на основе компетентностного подхода для подготовки будущих психологов к работе в образовательных учреждениях. Доп.точки доступа: Декина, Елена Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куликова, Татьяна Ивановна (кандидат психологических наук). Развитие представлений об имидже современного специалиста в ходе изучения курса по выбору "Корпоративный имидж организации" [Текст] / Т. И. Куликова> // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- имидж специалиста -- корпоративный имидж -- курсы по выбору -- методы обучения -- направления подготовки -- профессиональная подготовка -- профили обучения -- психология имиджа -- самостоятельная работа -- учебные занятия -- учебные курсы Аннотация: Дается характеристика содержания курса, основных методов и технологий организации учебных занятий и самостоятельной работы бакалавров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Учет гендерно-возрастного аспекта в работе психолога по предотвращению ситуаций травли в ученической среде [Текст] / К. С. Шалагинова [и др.]> // Вопросы психологии. - 2019. - № 4. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 76-77 (23 назв.). - References in Russian: с. 77 (16 the names) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): буллинг -- возрастные особенности -- гендерно-возрастной аспект -- гендерные особенности -- предотвращение школьной травли -- ситуации травли -- ученическая среда -- школьная травля -- школьники Аннотация: Представлены результаты эмпирического выявления гендерных и возрастных особенностей школьников, склонных к буллингу и определение на их основе направлений работы психолога по предотвращению ситуаций травли в ученической среде. Доп.точки доступа: Шалагинова, Ксения Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент); Куликова, Татьяна Ивановна (кандидат психологических наук; доцент); Степанова, Наталья Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент); Малий, Дмитрий Владимирович (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куликова, Татьяна Ивановна (кандидат психологических наук; доцент). Особенности психических состояний студентов в условиях режима самоизоляции накануне сессии [Текст] / Т. И. Куликова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 2. - С. 178-183 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния--Россия--Тула, 2020 г. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Тула, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- вынужденная самоизоляция -- навязчивые состояния -- ограничительные меры -- пандемия COVID-19 -- психическая активация -- психические состояния -- студенты -- экзаменационные сессии Аннотация: По результатам исследования, проведенного в 2020 году среди студентов Тульского государственного педагогического университета имени Л. Н. Толстого, рассматривается соотношение между психическими состояниями и вынужденными ограничительными мерами, в том числе связанными с учебой. Отмечается прямая отрицательная связь между переживанием одиночества (вынужденной самоизоляции) и снижением психической активации и интереса студентов, а также прямая положительная связь с навязчивыми состояниями накануне сессии. Доп.точки доступа: Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого; ТГПУ имени Л. Н. Толстого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |