Кулешова, В. Л. (ст. преп.). Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качеством [Текст] / В. Л. Кулешова> // Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, vbeu. - year, 2008. - no, 1. - ss, 35. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vbeu08_no1_ss35_ad1
Рубрики: Экономика--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): предприятия -- бизнес-процессы предприятия -- реинжиниринг бизнес-процессов -- управление качеством -- система управления качеством -- CRM-технологии -- Customer Relationship Management -- управление взаимоотношениями с клиентами -- маркетинг -- риски Аннотация: В статье проанализированы возможности CRM-технологии (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) и реинжиниринга бизнес-процессов для использования их при разработке эффективной системы управления качеством. |