Кузьмина, Т. В. Подготовка учащихся средних общеобразовательных учреждений к межкультурному взаимодействию [Текст] / Т. В. Кузьмина> // Вестник Самарского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 158-164. - Библиогр.: с. 164. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vssu07_000_001_0158_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - Гуманитарная серия, N 1. - C. 158-164. - vssu07_000_001_0158_1, 1, 158-164
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): межкультурное взаимодействие -- школьники -- учащиеся -- межкультурная коммуникация Аннотация: В данной статье рассматривается проблема организации подготовки учащихся к межкультурному взаимодействию. Одним из ведущих принципов обучения и воспитания провозглашается принцип культуросообразности, согласно которому образование осуществляется в соответствии с нормами национальной культуры и региональными традициями, не противоречащими общечеловеческим ценностям. Кроме того, в статье дается краткая характеристика основных компонентов и этапов подготовки учащихся к межкультурному взаимодействию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синицкая, Н. Я. К вопросу о повышении качества бизнес-образования [Текст] / Н. Я. Синицкая, Т. В. Кузьмина> // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 19-23 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- история бизнес-образования -- качество бизнес-образования Аннотация: Раскрыты сущность бизнес-образования и его место в системе современного профессионального образования, дана характеристика мировых тенденций его развития, описана краткая история формирования российской системы бизнес-образования, обозначена проблема повышения его качества. Доп.точки доступа: Кузьмина, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмина, Т. В. Урок иностранного языка в условиях ФГОС [Текст] : методические рекомендации / Кузьмина Т. В.> // Методист. - 2015. - № 8. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- нестандартные уроки -- обучение иностранному языку -- уроки иностранного языка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы организации уроков Аннотация: Рассматривается урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |