Кудрова, И. А. Преподавание философии для детей: модель исследовательского сообщества [Текст] / Кудрова И. А.> // Философские науки. - 2006. - N 1. - С. . 137-140. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_001_0137_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 1. - С. 137-140. - phil06_000_001_0137_1, 1, 137-140
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Философия--Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): философия -- преподавание философии -- дети -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- учебные программы -- философия для детей -- методы обучения -- любознательность -- развитие любознательности -- мышление -- развитие мышления -- рефлексивное мышление -- философствование -- исследовательская работа -- исследовательское сообщество Аннотация: О разработанной американским профессором Метью Липманом программе "Философия для детей", имеющей целью развитие метода и процедур обучения, порождающих любознательность и рефлексивное мышление у учащихся. Доп.точки доступа: Липман, Метью \м.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудрова, И. А. О развитии мышления на основе исследовательского подхода [Текст] / И. А. Кудрова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - 0; Этап развития чувствительности к проблематичному. - ; Этап осмысления контекста проблемы. - ; Этап совместного рефлективного анализа. - s, 2006, , rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0014_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 14-21. - smvo06_000_005_0014_1, 5, 14-21
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация РФ Российская Федерация США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): мышление -- творческое мышление -- психология обучения -- психология образования -- психология педагогики -- обучение -- исследования -- исследовательские подходы -- исследовательские модели -- учащиеся -- школьники -- педагоги -- познание -- философия образования -- философия обучения -- философия и педагогика -- педагогика и философия -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- педагогические технологии Аннотация: О философских основаниях исследовательской методологии обучения и актуализации этой методологии в школьном классе. Предложена базовая схема педагогической технологии, структура которой формируется тремя этапами: этап развития чувствительности к проблематичному, этап интеллектуализации ситуации, этап совместного рефлективного анализа. Данные этапы являются ключевыми звеньями в актуализации исследовательской методологии в школьном классе и отражают технологический алгоритм урока как исследования. Данные исследования являются результатом практического использования в течении 8 лет принципов программы "Философия для детей". Доп.точки доступа: Дьюи \д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |