Ксенофонтова, Алла Николаевна (доктор педагогических наук). Инновационные модели обучения в персональной образовательной среде [Текст] / А. Н. Ксенофонтова, Л. О. Бебешко> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные модели обучения -- модели обучения -- образовательный процесс -- персонализация обучения -- персональная образовательная среда -- тьюториал -- флип-обучение Аннотация: Рассмотрены подходы к организации образовательного процесса в условиях персонализации образования. Предложена характеристика инновационных способов обучения: флип-обучение, адаптивное обучение, тьюториал, которые представлены в виде учебных моделей в персональной образовательной среде. Доп.точки доступа: Бебешко, Лариса Олеговна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ксенофонтова, Алла Николаевна (доктор педагогических наук; профессор). Организация инновационной деятельности магистрантов в школах – стажировочных площадках [Текст] / А. Н. Ксенофонтова> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 1. - С. 20-23 : цв. фот. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- инновационная деятельность -- магистерское образование -- общеобразовательные школы -- педагогические университеты -- стажировки студентов -- стажировочные площадки Аннотация: Рассматривается инновационная деятельность магистранта по направлению подготовки "Педагогическое образование". Предложена новая трактовка понятия "школа – стажировочная площадка" как активной практико-ориентированной образовательной среды магистранта, развивающейся в научном взаимодействии с педагогическим университетом. Обоснованы эффективные способы организации инновационной деятельности магистранта в школах – стажировочных площадках в ходе учебной и производственной практики. Показано, что взаимодействие субъектов инновационной деятельности школы в группах функционально-смешанного состава "работодатель – преподаватель – педагог школы – магистрант" требует современного технологического обеспечения, представленного стратегиями обучения. Доп.точки доступа: Оренбургский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |