Кроль, В. М. Развитие дистантных форм обучения, основанных на видеопродукции [Текст] / В. М. Кроль, А. С. Колоколов, Е. Д. Сотникова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 28-30. - RUMARS-divo04_000_006_0028_1. - Реф. на ст.: Кроль В. М., Колоколов А. С., Сотникова Е. Д. Развитие дистантных форм обучения, основанных на видеопродукции // Телекоммуникации. 2004. N 3. С. 47-48
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- телевизионное обучение -- телевидение -- заочное обучение -- учебные фильмы -- видеофильмы -- образовательные каналы Аннотация: Авторы считают, что появление технической телевизионной базы лишь создает предпосылки для эффективной телевизионной формы обучения. Доп.точки доступа: Колоколов, А. С.; Сотникова, Е. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кроль, В. М. (д-р техн. наук). Разработка тренажера внимания на основе методики компьютерной тахистоскопии [Текст] / Кроль В. М., Колоколов А. С., Киреева Е. Д.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 6. - С. . 28-29. - RUMARS-inno02_000_006_0028_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): видеофильмы -- внимание -- информационное поле -- тахистоскопия -- тахистоскопы Аннотация: Развитие мотиваций учащихся к обучению, основанных на внутренних, генетически заложенных у человека потребностях к исследовательской деятельности. Доп.точки доступа: Колоколов, А. С.; Киреева, Е. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кроль, В. М. Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения [Текст] / В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 3-14 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 14 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): активизация внимания -- анатомия ЦНС -- дидактические материалы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- конспект-окно -- методика конспект-окна -- методика титровой строки -- образовательные технологии -- оценка знаний -- психология внимания -- психология обучения -- слайд-лекции -- титровая строка -- усвоение знаний -- усвоение учебного материала -- учебная видеопродукция -- учебные материалы -- центральная нервная система -- ЦНС -- электронное тестирование Аннотация: Методика проведения экспериментов по активизации внимания учащегося в ходе восприятия и усвоения учебного материала слайд-лекции (тема "Анатомия ЦНС") путем введения тестирующих вопросов через каждые 5-7 минут. Доп.точки доступа: Сотникова, Е. Д.; Сивергин, М. Ю. |
Кроль, В. М. TV-обучение: история и неизбежность "взрывного" роста [Текст] / В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин> // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 51-53
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): телеканалы -- образовательная продукция -- телекоммуникационные технологии Аннотация: Внедрение телекоммуникационных технологий в образовательное пространство стран современного мира позволяет говорить о конструктивном подходе к решению одной из сложнейших проблем современной России - формирование индивидуально ориентированной, доступной для человека культурно-образовательной среды. В статье затронуты вопросы, как с помощью новых технологий можно осущетвлять непрерывное образование школа-вуз-работа-дом, дистанционное обучение. Доп.точки доступа: Сотникова, Е. Д.; Сивергин, М. Ю. |
Кроль, В. М. (д-р биол. наук). Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания [Текст] / В. М. Кроль, М. Ю. Сивергин, Е. Д. Сотникова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 59-66 : ил.: 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): активизация внимания -- внимание -- методика титровой строки -- усвоение информации -- эксперименты -- эффект контекстно зависимого усвоения новой информации -- восприятие информации Аннотация: Изложены результаты экспериментального исследования процессов усвоения новых знаний в условиях активации непроизвольного внимания учащихся. В частности, в экспериментах изучалась количественная зависимость между временем предъявления информации и степенью ее опознания. Доп.точки доступа: Сивергин, М. Ю.; Сотникова, Е. Д. |
Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания [Текст] / В. М. Кроль [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): усвоение информации -- экспериментальные исследования -- непроизвольное внимание -- активация внимания -- восприятие текста -- виртуальные технологии -- учащиеся -- опознание информации -- учебные материалы -- компьютерная тахистоскопия -- слайд-лекции -- технологии обучения Аннотация: Экспериментальные исследования процесса усвоения новых знаний в условиях активации непроизвольного внимания учащихся. Доп.точки доступа: Кроль, В. М. (д-р биолог. наук; проф.); Сивергин, М. Ю. (канд. техн. наук); Сотникова, Е. Д. (канд. социол. наук); Трифонов, Н. И. (канд. техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания [Текст] / В. М. Кроль [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): усвоение информации -- экспериментальные исследования -- непроизвольное внимание -- активация внимания -- восприятие текста -- виртуальные технологии -- учащиеся -- опознание информации -- учебные материалы -- компьютерная тахистоскопия -- слайд-лекции -- технологии обучения Аннотация: Экспериментальные исследования процесса усвоения новых знаний в условиях активации непроизвольного внимания учащихся. Доп.точки доступа: Кроль, В. М. (д-р биолог. наук; проф.); Сивергин, М. Ю. (канд. техн. наук); Сотникова, Е. Д. (канд. социол. наук); Трифонов, Н. И. (канд. техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |