Крикунов, Александр Евгеньевич (канд. пед. наук).
    Структурный анализ образования как метод педагогической интерпретации философского текста [Текст] / А. Е. Крикунов // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, N 1. - С. . 319-329. - Библиогр.: с. 328-329 (11 назв. ). - RUMARS-liko07_009_001_0319_1. - Примеч.: с. 329
УДК
ББК 74.03 + 87.252
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. кон.
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

   Европа
Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- философские тексты -- понятие образования -- школьное образование
Аннотация: Необходимость создания техники интерпретации, которая бы не только позволяла осмысленно определять педагогический смысл философского текста, но и дала бы возможность видеть в образовании феномен, значение которого требует выяснения.


Доп.точки доступа:
Борхес, Хорхе Луис (ученый, автор очерка) \х. Л.\; Маклюен (ученый) \м.\; Леви-Стросс, К. (ученый)