Кошелева, А. О. Проблема обучения иностранному языку в вузах в условиях модернизации образования в регионе [Текст] / А. О. Кошелева, Н. В. Карева> // Регионология. - 2007. - N 2. - С. . 140-146. - Библиогр.: c. 146 (4 назв. ). - RUMARS-regi07_000_002_0140_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов--Организация образования Орловская область Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): вузы -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- модернизация образования -- проблемы обучения -- региональные проблемы образования Аннотация: Современный этап развития образования, новизна и сложность задач, решаемых в ходе его модернизации, присоединение России к процессу создания общеевропейского образовательного пространства актуализируют проблему изучения иностранного языка в вузах. Статья посвящена анализу проблем, возникающих в ходе обучения иностранному языку студентов в региональном вузе. Также характеризуются средства и методы контроля при изучении иностранных языков. Доп.точки доступа: Карева, Н. В.; ГОУ ВПО "Орловский государственный университет"Орловский государственный университет, ГОУ ВПО |
Кошелева, А. О. Эффективность интегративной технологии обучения иностранному языку специалистов технического профиля в высшей школе [Текст] / А. О. Кошелева, М. А. Архипенко> // Образование и общество. - 2007. - N 4. - С. 14-17
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): техническое образование -- иностранные языки -- образовательные технологии -- интегративная технология Аннотация: В статье раскрывается методика интегративного обучения иностранным языкам при условии высокого уровня учебно-познавательной мотивации студентов. Доп.точки доступа: Архипенко, М. А. |
Кошелева, А. О. Развитие персональной ответственности специалиста в условиях воспитательно-образовательной среды вуза [Текст] / А. О. Кошелева, А. С. Вершков> // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 23-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- воспитание -- персональная ответственность Аннотация: Одной из проблем воспитания будущего специалиста является воспитание его персональной ответственности еще в процессе учебной деятельности. Автор останавливается на таких определяющих условиях воспитания как активное участие студента в определении цели, самостоятельный способ ее достижения, осознание объективного значения, общественного и личностного смысла профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Вершков, А. С. |
Кошелева, А. О. От профессионально ориентированной технологии формирования управленческой компетентности к зрелости личности [Текст] / А. О. Кошелева, А. С. Вершков, Г. Н. Пантюхин> // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 23-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные компетентности -- управленческая компетентность -- стили управления -- культура управления -- воспитание личности управленца Аннотация: В статье раскрываются новые технологии управленческой деятельности и современного образования и развития управленческой компетентности будущих специалистов в этой сфере. Доп.точки доступа: Вершков, А. С.; Пантюхин, Г. Н. |
Кошелева, А. О. Формирование "личностного профиля" будущего военного специалиста в условиях модернизации образования [Текст] / А. О. Кошелева, Д. В. Шепетько> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные методы обучения и воспитания -- модернизация образования -- личностный профиль -- компетентность -- компетенции -- компетентностный подход -- зачетные единицы -- профессиональная компетентность -- профессиональная ответственность Аннотация: В статье рассмотрен компетентностный подход к подготовке современного военного специалиста. Авторы раскрывают условия формирования "личностного профиля" курсанта. В статье обосновано обращение педагогов военного вуза к новой парадигме образования, ориентированной на "язык компетенций" в подготовке специалиста. Сделан вывод о том, что целенаправленное изучение уровня владения ключевыми компетенциями позволяет направлять учебно-профессиональную активность будущего специалиста. Доп.точки доступа: Шепетько, Д. В. |
Кошелева, А. О. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование у будущих дефектологов рефлексивной оценки своих возможностей и способностей в предстоящей педагогической деятельности [Текст] = The formation of future defectologists reflexive assessment of their capabilities and abilities in the upcoming teaching activities / А. О. Кошелева, М. А. Саутина> // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 104-106 : портр. - Библиогр.: с. 105-106 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дефектологи -- жизненные компетенции -- педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции -- рефлексивная самооценка Аннотация: Статья посвящена исследованию формирования рефлексивной оценки у будущих дефектологов в процессе педагогической деятельности, рассмотрению теоретического аспекта данной проблемы, доказательству необходимости формирования у дефектологов способности к саморефлексии, становлению мотивационной готовности к саморазвитию и самореализации в профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Саутина, М. А. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |