Кочемасова, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Осмысление педагогического краеведения в пространстве научного познания [Текст] / Л. А. Кочемасова // Инновации в образовании. - 2020. - № 4. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 27-28 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- краеведческий подход -- научное познание -- образование -- педагогическое краеведение -- профессиональная подготовка -- трансформация -- учитель будущего -- этногеографические знания
Аннотация: Рассмотрено педагогическое краеведение как интегративная составляющая историко-педагогического, дидактико-краеведческого, этногеографического знания, раскрывается миссия, значение, сущность категории "педагогическое краеведение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Теоретические основы социально-педагогического содействия трудоустройству выпускников вузов [Текст] / Л. Г. Пак, Е. Г. Каменева, Л. А. Кочемасова, Ю. А. Соколова // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 24-35. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- концепты педагогов-фасилитаторов -- культура трудоустройства выпускников -- педагоги-фасилитаторы -- рынок труда -- свойства профессионально-развивающей среды -- смысловые ориентиры -- социально-педагогическое содействие -- студенты -- трудоустройство
Аннотация: Проанализированы причины, объективно затрудняющие выход выпускников на рынок труда, отрицательные последствия трудовой незанятости молодых специалистов. Дана авторская трактовка теоретического осмысления феномена социально-педагогического содействия трудоустройству выпускников вузов с позиции новых смысловых ориентиров (субъектности, фасилитации, партнерства), стратегий, концептов педагогов-фасилитаторов, задающих регулятив продуктивного первичного вхождения студентов на рынок труда.


Доп.точки доступа:
Пак, Л. Г. (доктор педагогических наук; профессор); Каменева, Е. Г. (кандидат педагогических наук; доцент); Кочемасова, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Соколова, Ю. А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кочемасова, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация процессной модели психолого-педагогического обеспечения формирования универсальных учебных действий [Текст] / Л. А. Кочемасова // Инновации в образовании. - 2022. - № 6. - С. 78-89. - Библиогр.: с. 88 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- младшие школьники -- начальная школа -- психолого-педагогическое обеспечение -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- учителя начальных классов -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Обоснована необходимость применения процессной модели психолого-педагогического обеспечения формирования универсальных учебных действий младших школьников посредством учебной деятельности в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кочемасова, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Процессная модель психолого-педагогического обеспечения формирования здорового образа жизни студенческой молодежи [Текст] / Л. А. Кочемасова // Инновации в образовании. - 2023. - № 5. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 83-84 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
авторская модель -- здоровый образ жизни -- процессная модель -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое обеспечение -- студенты -- студенческая молодежь
Аннотация: Представлены теоретико-методологические основания, актуализирующие разработку процессной модели психолого-педагогического обеспечения формирования здорового образа жизни студенческой молодежи. В статье охарактеризованы взаимосвязанные целевой, методологический, содержательный, методический, оценочно-результативный блоки авторской модели. Анализ научной литературы показал, что необходимыми психолого-педагогическими условиями успешной реализации авторской процессной модели являются доступность и комплексность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)