Кравченко, Ксения Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Принципы развития конструктивно-пластического восприятия студентов [Текст] = Principles of development of constructive and plastic perception of students / К. А. Кравченко, В. И. Костенко> // Философия образования. - 2017. - № 4 (73). - С. 197-205. - Библиогр.: с. 204 (8 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 197-198 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гармония -- искусство лепки -- конструктивно-пластическое восприятие -- методика обучения искусству лепки -- пространственное восприятие -- скульптура -- студенты -- творческие способности -- художественный замысел -- эмоциональное восприятие -- эмоциональные образы -- эстетическое воспитание Аннотация: Авторы анализируют обучение скульптуре, которое необходимо строить на таких же научных основаниях, как и обучение другим дисциплинам. Доп.точки доступа: Костенко, Виктор Ильич (кандидат педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаляпин, Олег Васильевич (доктор педагогических наук; профессор). Взаимодействие конструктивных и пластических основ в процессе лепки [Текст] = Interaction of constructive and plastic bases in the process of moulding / О. В. Шаляпин, В. И. Костенко> // Философия образования. - 2017. - № 4 (73). - С. 206-214. - Библиогр.: с. 213 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 206-207 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): выразительные художественные образы -- гармония -- конструктивные основы в процессе лепки -- одухотворение изображений -- передача движения -- пластические основы в процессе лепки -- скульптура -- скульптурные изображения -- стилизация формы -- художественные образы Аннотация: Авторы анализируют проблему изучения специфики восприятия для скульптурного изображения, которая заключается в том, что отдельные свойства и качества воспринимаемого объекта действуют в едином комплексе и воспринимаются как единое целое. Доп.точки доступа: Костенко, Виктор Ильич (кандидат педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костенко, Виктор Ильич (кандидат педагогических наук; профессор). Специфика конструктивно-пластического восприятия в скульптуре [Текст] = Specifics of constructive and plastic perception in sculpture / В. И. Костенко> // Философия образования. - 2017. - № 4 (73). - С. 215-223. - Библиогр.: с. 222 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 215-216 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гармония -- конструктивно-пластическое восприятие -- отражение действительности -- пластическая анатомия -- познание действительности -- скульптура -- формирование обобщенного образа предмета -- эстетическое восприятие Аннотация: Автор анализируют проблему развития восприятия на занятиях по скульптуре, являющегося первой ступенью познания и первоначально выступающего как относительно простой акт непреднамеренного отражения действительности, которая окружает человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |