Коротков, А. М. Основные направления учебной деятельности в компьютерной среде [Текст] / А. М. Коротков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 25-27. - RUMARS-divo04_000_006_0025_1. - Реф. на ст.: Коротков А. М. Основные направления учебной деятельности в компьютерной среде // Наука и школа. 2003. N 6. С. 42-46
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- учебная деятельность -- самообразование -- компьютеры -- компьютерное образование Аннотация: Автор выделяет три направления, три основные составляющие учебной деятельности в компьютерной среде и дает им характеристику. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коротков, А. М. Методологический принцип дополнительности информационного и социально-личностного подходов [Текст] / А. М. Коротков> // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 145-146. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0145_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Педагогическая информатика.- 2004.- N 1.- С. 5-8. - N 2. - С. 145-146. - inno05_000_002_0145_1, 2, 145-146
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы обучения -- информационный подход -- компьютерная среда -- компьютерное обучение -- компьютеры -- личностно-ориентированный подход -- ученики -- школьная компьютерная среда Аннотация: Автор анализирует компьютерное образование с позиций информационного и социально-ориентированного подходов и выделяет основные ориентиры формирования информационной культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |