Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.). Виртуальные машины как средство обучения будущих учителей информатики сетевым технологиям [Текст] / Н. И. Рыжова, Н. Ю. Королева, О. И. Ляш> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 97-99. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуализация -- виртуальные машины -- компьютерные сети -- программная виртуализация -- программное обеспечение -- сетевые технологии -- учителя информатики Аннотация: Анализ наиболее распространенных виртуальных машин, предлагаемых на рынке программного обеспечения. Приведены сравнительные характеристики наиболее распространенных ВМ. Доп.точки доступа: Королева, Н. Ю. (канд. пед. наук); Ляш, О. И. (ст. преподаватель) |
Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.). Изучение основ работы с виртуальными машинами [Текст] / Н. И. Рыжова, Н. Ю. Королева, О. И. Ляш> // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 59-70 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуализация -- виртуальные машины -- компьютерные технологии -- работа с виртуальными машинами -- тестовые задания -- учебные модули Аннотация: Одним из средств формирования базового и специального уровней профессиональной компетентности будущих учителей информатики в области компьютерных технологий на современном этапе может выступить использование современных технологий виртуализации, в частности приложений виртуальных машин (ВМ). Знакомство с виртуальными машинами позволит в дальнейшем, при изучении различных предметных дисциплин, использовать умения студентов работать в средах ВМ и значительно расширит круг учебных задач, решаемых преподавателями в рамках таких дисциплин, как "Программное обеспечение ЭВМ", "Программирование", "Компьютерные сети, Интернет, мультимедиатехнологии". Предлагаемый в статье учебный материал оформлен в виде учебного модуля "Основы работы с виртуальными машинами", позволяющего преподавателю использовать его компоненты в преподавании отдельных дисциплин, а студентам - с большей степенью самостоятельности подойти к его освоению. Доп.точки доступа: Королева, Н. Ю. (канд. пед. наук, доц.); Ляш, О. И. |
Королева, Н. Ю. Изучение основ сетевых технологий будущими учителями информатики [Текст] / Н. Ю. Королева, О. И. Ляш> // Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С. 83-96
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика -- профессиональная подготовка -- сетевые технологии -- системное администрирование -- учебные компьютерные сети -- учителя информатики Аннотация: В настоящее время освоение будущими учителями информатики специальных компетентностей в области сетевых технологий должно осуществляться не только в рамках их профессиональной подготовки, но ив рамках специализированной подготовки, реализуемой в виде различных специализаций. Доп.точки доступа: Ляш, О. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Королева, Н. Ю. Изучение основ сетевых технологий будущими учителями информатики [Текст] / Н. Ю. Королева, О. И. Ляш> // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 60-74
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- сетевые технологии -- учителя Аннотация: О подготовке будущих учителей информатики. Доп.точки доступа: Ляш, О. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Королева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук). Управление учебной деятельностью студентов в условиях виртуализации образования [Текст] / Н. Ю. Королева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): виртуализация образования -- виртуальная среда обучения -- виртуальное обучение -- дистанционные технологии обучения -- мониторинг активности работы -- образование -- организация учебного процесса -- оценивание работ студентов -- системы управления обучением -- тестирование -- управление обучением -- учебная деятельность студентов -- учебный процесс Аннотация: Возможности современных систем управления обучением, в условиях виртуализации образовательного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Королева, Н. Ю. (Наталья Ивановна). Особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности преподавателя в системе управления обучением Moodle [Текст] = Features of using and practical implementation of the technologies of appraisal activity of teachers in LMS Moodle / Н. Ю. Королева, А. А. Ляш, Н. И. Рыжова> // Информатика и образование. - 2015. - № 1. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 54-55 (17 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): LMS Moodle -- Moodle -- информатизация образования -- организация учебного процесса -- оценочная деятельность -- преподаватели -- система управления обучением -- технологии оценочной деятельности -- управление обучением -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается роль оценочной деятельности преподавателя при решении основных профессиональных задач в современных условиях организации учебного процесса и его информатизации. Описаны особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности в системе управления обучением Moodle. Доп.точки доступа: Ляш, А. А.; Рыжова, Н. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |