Конорев, Дмитрий Валериевич (старший преподаватель; соискатель). Педагогический анализ качеств профессионального долга у сотрудников МЧС России [Текст] / Д. В. Конорев> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 193-197. - Библиогр.: с. 197 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Психология Отраслевая психология Военное дело Службы гражданской защиты Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие спасатели -- будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданская защита -- курсанты -- личностные качества -- офицеры МЧС -- подготовка офицеров -- подготовка специалистов -- противопожарные службы -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- профессиональный долг -- службы спасения -- сотрудники МЧС -- чрезвычайные ситуации Аннотация: Анализируются качества профессионального долга у будущих сотрудников МЧС России, их типология. Рассматривается зависимость становления и развития качеств профессионального долга от системы социальных отношений в обществе, социального заказа на специалиста, специфики предстоящей деятельности в конкретном подразделении МЧС. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевцова, Светлана Валерьевна (кандидат педагогических наук; докторант). Проблема ответственности: современные научные подходы [Текст] / С. В. Шевцова, Д. В. Конорев> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 160-164. - Библиогр.: с. 164 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- вузы -- компоненты ответственности -- образовательный процесс -- ответственность -- ответственность личности -- самооценка -- самореализация -- становление личности -- структура ответственности -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- формирование ответственности Аннотация: Представлен авторский содержательный анализ понятия "ответственность" в различных научных направлениях: педагогике, психологии, философии, этике. Раскрыты основные компоненты структуры ответственности. Выделены основные этапы формирования ответственности у личности в вузе. Доп.точки доступа: Конорев, Дмитрий Валериевич (преподаватель; подполковник внутренней службы) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |