Кондаурова, Инесса Константиновна. Профессиональная подготовка учителя математики к работе с одаренными детьми: теоретико-методологический анализ [Текст] / И. К. Кондаурова, О. М. Кулибаба> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): теоретико-методологический анализ -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- одаренные дети -- студенты -- учебная деятельность -- мотивационный компонент -- ориентационный компонент -- операционный компонент -- умения учебной деятельности -- волевой компонент -- оценочный компонент Аннотация: Готовность будущих учителей математики - студентов университета - к работе с одаренными детьми представляет собой сложное личностно-деятельностное образование, высокая степень сформированности компонентов которого свидетельствует не только об эффективности подготовки специалистов в вузе, но и обеспечивает его обладателю высокую профессиональную работоспособность, творческий подход к делу. Доп.точки доступа: Кулибаба, Ольга Михайловна |
Кондаурова, Инесса Константиновна. Перспективы организации профессионально ориентированной практики будущих педагогов-математиков, обучающихся по программам бакалавриата с присвоением квалификации "Прикладной бакалавр" [Текст] / И. К. Кондаурова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- педагоги-математики -- прикладной бакалавриат -- производственная практика -- профессиональная практика -- университеты -- учебная практика Аннотация: Рассматриваются условия эффективной организации профессионально ориентированной практики будущих педагогов-математиков, обучающихся в бакалавриате механико-математического факультета Саратовского государственного университета в начале XXI века. Анализируется соотношение учебной и производственной практик и их соответствие требованиям "Профессионального стандарта педагога" и "Концепции развития математического образования в Российской Федерации". Доп.точки доступа: Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского \механико-математический факультет\; СГУ им. Н. Г. Чернышевского \механико-математический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |