Коломейченко, А. С. (кандидат экономических наук; доцент). Мотивационная составляющая оценки качества образования в высшей школе [Текст] = Motivational component of evaluation of quality of education in higher school / А. С. Коломейченко, Н. В. Польшакова> // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 27-31 : портр., рис. - Библиогр.: с. 30-31 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговые оценки -- внешние оценки -- внутренние оценки -- высшие учебные заведения -- качество образования -- критерии оценки качества -- методика анализа иерархий -- модели оценки качества -- модель государственной аккредитации -- оценка мотивации -- профессионально-общественная аккредитация Аннотация: Статья посвящена исследованию и анализу математических методов для характеристики удовлетворенности качеством образования в высших учебных заведениях, характеристике мотивационных факторов, влияющих на успешное обучение студентов, рассмотрению возможности применения метода анализа иерархий к оценке факторов мотивации со стороны всех участников образовательного процесса. Доп.точки доступа: Польшакова, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шуметов, Вадим Георгиевич (доктор экономических наук; профессор). Методы Data Mining анализа результатов массового анкетирования [Текст] = Data mining methods for analyzing the results of mass survey / В. Г. Шуметов, А. С. Коломейченко, Н. В. Польшакова> // Образование и общество. - 2018. - № 6. - С. 131-136 : граф. - Библиогр.: с. 135 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- дисперсионный анализ -- исходные признаки -- массовое анкетирование -- математическое моделирование -- методы Data Mining -- методы анкетирования -- регрессивные модели -- студенты вузов -- удовлетворенность выбором вуза Аннотация: В статье, на примере разработки регрессионных моделей качества обучения студентов, показана эффективность авторского подхода к количественному моделированию результатов анкетирования, характеризуются преимущества количественного моделирования результатов анкетирования, рассматривающих учет субъективных суждений студентов по признакам, которые не удается описать количественно. Доп.точки доступа: Коломейченко, А. С. (кандидат экономических наук; доцент); Польшакова, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |