Кокшарова, Е. А. (аспирант). Исторический анализ тестирования как средства психолого-педагогических измерений [Текст] / Кокшарова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): теория тестирования -- тестирование -- тестовые методы -- психолого-педагогические аспекты -- тестовый контроль -- педагогические тесты Аннотация: Автор утверждает, что среди исследователей нет единого мнения об основоположниках теории тестов, времени ее создания, стране и отраслях знаний, в которых эта теория была создана. |
Кокшарова, Е. А. Адаптация понятий качества к обучающим тестам [Текст] / Е. А. Кокшарова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптация -- тесты -- валидность -- надежность -- оценка теста -- обучающие тесты -- критерий качества теста Аннотация: В статье рассматриваются возможные уточнение понятия качества обучающегося теста, определены параметры, характеризующие заданное свойства теста, и критерии их оценки. |
Гейн, А. Г. Использование педагогической экспертной системы для оценки качества обучающих тестов [Текст] / А. Г. Гейн, Е. А. Кокшарова> // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 121-123
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-компьютерные технологии -- обучение -- учебные заведения -- учебный процесс -- тесты -- компьютеры -- системы Аннотация: Статья посвящена использованию педагогической экспертной системы для оценки качества обучающих тестов. Доп.точки доступа: Кокшарова, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |