Клунникова, Маргарита Михайловна.
    Методика развития вычислительного мышления студентов при изучении курса "Численные методы" на основе смешанного обучения [Текст] = The methods of developing computational thinking of students while studying the course "Numerical methods" based on blended learning / М. М. Клунникова // Информатика и образование. - 2019. - № 6. - С. 34-41 : рис., табл. - Библиогр.: с. 40-41. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.; 2017 г.; 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- визуализация -- вычислительное мышление -- информационно-коммуникационные технологии -- компоненты вычислительного мышления -- межпредметный подход -- мотивационная компонента -- операционная компонента -- развитие вычислительного мышления -- смешанное обучение -- содержательная компонента -- структурные компоненты -- студенты-математики -- учебные курсы -- численные методы
Аннотация: Теоретическое обоснование и апробация методики развития вычислительного мышления студентов при изучении курса "Численные методы", способствующей результативности этой подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баженова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Интеллектуальная модель оценки уровня расчетно-алгоритмического компонента вычислительного мышления обучающихся [Текст] = An intelligent model to assess the level of the computational algorithmic component of students` computational thinking / И. В. Баженова, М. М. Клунникова, Н. И. Пак // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 71-79 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вычислительное мышление студентов -- диагностические критерии -- интеллектуальные модели оценки -- информатика -- информационные технологии -- математика -- модели диагностики вычислительного мышления -- программирование -- расчетно-алгоритмические компоненты -- учебные дисциплины
Аннотация: Разработка модели диагностики расчетно-алгоритмического компонента вычислительного мышления студентов, обеспечивающей возможность автоматизации оценочных процедур и способствующей построению методик развития этой когнитивной способности обучающихся.


Доп.точки доступа:
Клунникова, Маргарита Михайловна (кандидат педагогических наук); Пак, Николай Инсебович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)