Клепцова, Елена Юрьевна (кандидат психологических наук). Формирование толерантности руководителя в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / Е. Ю. Клепцова> // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 79-87. - Библиогр.: с. 86-87 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0079_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 79-87. - obrn06_000_001_0079_1, 1, 79-87
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный менеджмент -- терпимость -- толерантность -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование Аннотация: Рассматривается позиция терпимого и толерантного отношения руководителей образовательных учреждений к субъектам педагогической реальности, индивидуально-типические особенности терпимого, толерантного и нетерпимого отношения менеджеров образовательных учреждений, разводятся понятия "терпимость" и "толерантность". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клепцова, Елена Юрьевна (канд. пих. наук). Толерантность педагогических и управленческих кадров образования в парадигме саморазвития [Текст] / Е. Ю. Клепцова> // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 60-69. - Библиогр.: с. 68-69 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0060_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 60-69. - obrn06_000_005_0060_1, 5, 60-69
Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология человека -- образовательная парадигма -- управленческие кадры -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- саморазвитие -- самоутверждение -- самосовершенствование -- самоактуализация -- толерантность -- толерантное отношение -- терпимость Аннотация: Рассматриваются некоторые особенности терпимого и толерантного отношения педагогических и управленческих кадров. Анализируются понятия "терпимость" и "толерантность", излагаются три формы личностно-профессионального саморазвития специалиста: самоутверждение, самосовершенствование, самоактуализация. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |