Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ГОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева"). Специфика культуры межличностных отношений детей раннего и дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности [Текст] / С. В. Кахнович> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 111-117 : табл. - Библиогр.: с. 117 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- дети -- дети раннего возраста -- эстетическое воспитание -- нравственное воспитание -- межличностные отношения -- художественно-творческая деятельность -- культура межличностных отношений -- личность ребенка -- изобразительная деятельность дошкольников -- рисунки детей -- рисование -- поведение детей -- саморегуляция поведения детей -- духовное воспитание Аннотация: Формирование культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста на основе эстетического отношения к духовным и практическим ценностям народной культуры. Исследуется влияние изобразительной деятельности на развитие межличностной культуры, психических процессов у детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования МГПИ им. М. Е. Евсевьева). Социокультурный подход к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности [Текст] / С. В. Кахнович> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение изобразительному искусству -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- дошкольное образование -- изобразительная грамотность -- изобразительная деятельность детей -- начала изобразительной грамотности -- основы изобразительной грамотности -- гуманистическое содержание образования -- культурологическая концепция образования -- социокультурный подход к обучению -- социокультурный компонент образования -- эстетическое воспитание детей -- культура межличностных отношений -- межличностные отношения -- развитие детей -- развитие дошкольников -- эстетическое развитие -- духовное развитие -- детское творчество -- гуманистическое мировоззрение -- труд воспитателей Аннотация: В статье освещаются вопросы социокультурного подхода к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности, предполагающего формирование художественных умений и навыков, знаний об истории и теории изобразительного искусства, а также духовное развитие, выраженное в культуре межличностных отношений. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Региональные особенности адаптации студенток вуза к физической нагрузке [Текст] / С. В. Кахнович [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (12 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия Кл.слова (ненормированные): адаптация организма -- гемоглобин -- региональные особенности -- соматотипы -- студентки вузов -- физические нагрузки -- электрокардиограммы -- этнические особенности Аннотация: Изучение особенностей адаптации девушек разных национальностей Республики Мордовии к физической нагрузке. Доп.точки доступа: Кахнович, С. В.; Шанкин, А. А.; Извеков, К. В.; Каверин, А. В.; Шанкина, Г. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кахнович, С. В. Здоровьесберегающее пространство дошкольной образовательной организации как средство формирования общей культуры ребенка [Текст] / С. В. Кахнович, В. В. Извеков, К. В. Извеков> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 11. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- здоровьесебрегающее пространство -- культура ребенка Аннотация: Теоретико-методологическое обоснование условий для организации здоровьесберегающего пространства дошкольной образовательной организации, влияющих на формирование общей культуры ребенка. Доп.точки доступа: Извеков, В. В.; Извеков, К. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кахнович, С. В. Физическая культура в целостном процессе формирования личности [Текст] / С. В. Кахнович, В. В. Извеков, К. В. Извеков> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия; Мордовия Кл.слова (ненормированные): занятия физкультурой -- здоровый образ жизни -- мотивации студентов -- образовательное пространство -- педагогические вузы -- социологический анализ -- студенты вузов -- физическая подготовленность -- формирование личности Аннотация: Социологический анализ мотивации студентов к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой в образовательном пространстве педагогического вуза. Доп.точки доступа: Извеков, В. В.; Извеков, К. В.; Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |