Карпова, Татьяна Юрьевна (канд. экон. наук, доцент Урал. соц.- экон. ин-та). Управление развитием города: маркетинговый аспект [Текст] / Т. Ю. Карпова> // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2003. - N 1. - С. . 78-84. - Библиогр.: с. 84 (15 назв. ). - RUMARS-vch703_000_001_0078_1
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Местное управление, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление экономикой -- экономика -- менеджмент -- местное управление -- технологии управления -- управление -- местное самоуправление -- самоуправление -- развитие города -- города -- муниципальные образования -- стратегическое управление Аннотация: В условиях формирования нового рынка - рынка муниципальных образований, маркетинг выступает как базовая технология управления устойчивым социально - экономическим развитием и как новая функция управления развитием города. Дана концепция муниципального маркетинга и предложена структурная схема управления социально - экономическим развитием города. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпова, Татьяна Юрьевна (канд. экон. наук, доцент каф. менеджмента Урал. соц.- экон. ин-та). Основные принципы маркетингового подхода в муниципальном управлении [Текст] / Т. Ю. Карпова> // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2004. - N 1. - С. . 36-50. - Библиогр.: с. 50 (17 назв. ). - RUMARS-vch704_000_001_0036_1
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Местное управление--Маркетинг, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): управление экономикой -- экономика -- менеджмент -- маркетинг -- муниципальное самоуправление -- местное управление -- самоуправление -- муниципальный маркетинг -- муниципальные образования -- муниципалитеты -- региональный маркетинг -- регионы -- региональное управление -- управление -- территориальный маркетинг Аннотация: Рассматриваются понятия "муниципальное образование" и "муниципальный маркетинг". Дается схема роли муниципального маркетинга в согласовании интересов макро-, мезо- и микроуровней, согласно авторской трактовке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпова, Татьяна Юрьевна (канд. экон. наук). Некоторые аспекты социально-экономической сущности муниципального маркетинга [Текст] / Т. Ю. Карпова> // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2005. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vch705_000_001_0033_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 33-38. - vch705_000_001_0033_1, 1, 33-38
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- муниципальный маркетинг -- муниципалитеты -- региональная экономика -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинг города -- города -- муниципальное управление -- управление -- территориальный маркетинг -- территории -- региональный маркетинг -- территориальное развитие -- макромаркетинг -- микромаркетинг Аннотация: Приведена типология маркетинга, раскрыты его особенности и социально-экономическая сущность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |