Карагод, Владимир (канд. экон. наук; проф.; зав. каф. бух. учета, аудита и статистики). Вопросы корпоративной социальной отчетности в России [Текст] / Владимир Карагод> // Государственная служба. - 2005. - N 3. - С. . 61-67. - Библиогр.: с. 61. - RUMARS-gslb05_000_003_0061_1. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики, 21 в. нач. Россия Европа США Япония Кл.слова (ненормированные): социальная отчетность -- социально-этический маркетинг -- корпоративная социальная отчетность -- компании -- социальная деятельность -- бизнес-партнерство -- благотворительная деятельность -- благотворительные целевые программы -- предпринимательство -- социальные программы Аннотация: О необходимости формирования системы корпоративной социальной отчетности в России и проблеме управления ею. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карагод, Владимир Спиридонович. Корпоративная социальная отчетность [Текст] / В. С. Карагод> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 6. - С. . 40-41. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_006_0040_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 6. - С. 40-41. - vose05_000_006_0040_1, 6, 40-41
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): организации -- социальная отчетность -- корпоративная социальная отчетность Аннотация: Практика предоставления корпоративной социальной отчетности организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карагод, Владимир Спиридонович. Формирование социальной корпоративной отчетности [Текст] / В. С. Карагод> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 7. - С. . 58-60. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_007_0058_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 1 фот. - N 7. - С. 58-60. - vose05_000_007_0058_1, 7, 58-60
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): социальная корпоративная отчетность -- корпоративная ответственность -- бизнес-модель -- социальная отчетность -- экологическая отчетность Аннотация: Встраивание корпоративной социальной ответственности в базовые функции бизнеса, в традиционную бизнес-модель - одна из актуальных задач. Господствующей тенденцией в корпоративной политике становится решение таких проблем, как налаживание обратных связей с инвесторами и потребителями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |