Караваева, Ирина Александровна (канд. пед. наук; докторант). Конструирование смысла содержания обучения [Текст] / И. А. Караваева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- содержание образования -- содержание обучения -- смысл содержания обучения -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- конструирование содержания обучения -- рабочие программы -- программы -- учебные дисциплины -- содержание дисциплины -- учебные предметы -- содержание предмета -- преподаватели -- субъектность преподавателя Аннотация: Субъектность преподавателя с точки зрения отражения им содержания обучения в условиях преподавания в соответствии с государственным образовательным стандартом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Караваева, Ирина Александровна (канд. пед. наук; докторант). Существование педагогического дискурса на пределе смысла... Или педагогика для механического пианино? [Текст] / И. А. Караваева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 59-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогический дискурс -- социальный дискурс -- педагогическое пространство -- социальное пространство -- психологическое пространство -- педагогические технологии -- учебный процесс -- управление учебным процессом -- педагогический процесс -- управление педагогическим процессом -- субъекты (педагогика) -- объекты (педагогика) -- учителя -- преподаватели -- учащиеся -- студенты -- субъект-субъектные отношения -- педагогическая психология -- деятельностный подход -- методология деятельностного подхода -- объективность -- валидность -- надежность -- педагогическая деятельность -- педагогический контроль -- тестовый контроль -- исследования Аннотация: Исследование границ существования педагогического дискурса на основании методологии деятельностного подхода и определение характера его субъекта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |