Калашникова, М. Б. Мотивационная готовность к принятию внешнего воздействия как качественный параметр возрастной сензитивности [Текст] / М. Б. Калашникова> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 2. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_002_0035_1. - Ил.: 3 табл.
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- учащиеся -- сензитивность -- возрастная сензитивность -- мотивация -- мотивационная готовность -- учебная деятельность -- опросники Аннотация: Знание законов возрастной сензитивности может способствовать оптимизации процесса обучения учащихся с различным уровнем психического развития. Учет возрастной сензитивности необходим как при взаимодействии с одаренными, так и слабоуспевающими учащимися. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калашникова, М. Б. О модели возрастной сензитивности [Текст] / М. Б. Калашникова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 98-106. - Библиогр.: с. 106 (16 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_004_0098_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4. - С. 98-106. - vopp07_000_004_0098_1, 4, 98-106
Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): сензитивный период -- сензитивность -- возрастная сензитивность -- детская сензитивность Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калашникова, М. Б. Особенности копинг-стратегий педагогов [Текст] / М. Б. Калашникова, Ю. С. Широкова> // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 71-81. - Библиогр.: с. 79-80 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): копинг-стратегии -- копинг-ресурсы -- педагогическая деятельность -- эмоциональное выгорание -- копинг-поведение Аннотация: Проанализированны определения, критерии классификации копинг-стратегий, выделены копинг ресурсы и факторы, влияющие на выбор копинг-стратегий. Доп.точки доступа: Широкова, Ю. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калашникова, М. Б. Особенности копинг-стратегий педагогов [Текст] / М. Б. Калашникова, Ю. С. Широкова> // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 71-81. - Библиогр.: с. 79-80 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): копинг-стратегии -- копинг-ресурсы -- педагогическая деятельность -- эмоциональное выгорание -- копинг-поведение Аннотация: Проанализированны определения, критерии классификации копинг-стратегий, выделены копинг ресурсы и факторы, влияющие на выбор копинг-стратегий. Доп.точки доступа: Широкова, Ю. С. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Калашникова, М. Б. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде [Текст] : дайджест / М. Б. Калашникова> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 136-138. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 108-116. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- дошкольные учреждения -- воспитатели детских садов -- детские сады -- социальная среда -- учебно-воспитательный процесс -- дайджесты -- психологическая безопасность -- дошкольники Аннотация: Образовательная среда дошкольного учреждения. Причины нарушения психологической безопасности детей в детском саду. Влияние деятельности воспитателя на психологическую безопасность ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |