Кайгородова, Н. З. Анализ факторов риска некоторых заболеваний студентов Алтайского государственного университета [Текст] / Н. З. Кайгородова, М. В. Яценко, Н. В. Сысолина и др.> // Валеология. - 2004. - N 2. - С. . 60-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ). - RUMARS-vale04_000_002_0060_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Алтай Кл.слова (ненормированные): факторы риска -- анализ факторов риска -- студенты -- здоровье студентов -- сохранение здоровья -- функциональные состояния -- оценка функциональных состояний -- заболевания -- профилактика заболеваний -- коррекция здоровья -- коррекционные программы Аннотация: Обоснована необходимость системного подхода к проблеме сохранения здоровья студентов, включающего своевременное выявление факторов риска различных заболеваний, оценку функционального состояния организма и разработку на основе этого профилактических и коррекционных программ. Доп.точки доступа: Яценко, М. В.; Сысолина, Н. В.; Аканина, И. А.; Иванова, Т. В.; Алтайский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кайгородова, Н. З. Модель оптимизации педагогического процесса в начальной школе (здоровьесберегающий аспект) [Текст] / Н. З. Кайгородова, Э. М. Казин, Н. Д. Алешина> // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 60-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0060_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 60-66. - vale05_000_004_0060_1, 4, 60-66
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Алтайский край Барнаул Кл.слова (ненормированные): валеология -- педагогический процесс -- оптимизация педагогического процесса -- начальная школа -- здоровьесберегающая деятельность -- личностно-ориентированное обучение -- индивидуальный подход -- валеологизация обучения -- адаптация -- адаптивная активность -- школьники -- учащиеся -- здоровье -- сохранение здоровья -- здоровьесберегающие модели Аннотация: Предложена здоровьесберегающая модель оптимизации педагогического процесса в начальной школе, разработанная на стыке валеологического обновления условий организации обучения и воспитания и внутри уже имеющихся педагогических подходов и концепций: личностно-ориентированного обучения, индивидуального подхода и дифференциации учащихся, учета интересов, склонностей и познавательных возможностей детей, развития адаптивной активности школьника. Доп.точки доступа: Казин, Э. М.; Алешина, Н. Д.; Алтайский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кайгородова, Н. З. Формирование мотивации здоровья в ходе профессиональной подготовки студентов университета (проблемы и возможности) [Текст] / Н. З. Кайгородова> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 94 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Кл.слова (ненормированные): здоровье студентов -- профессиональная подготовка -- здоровый образ жизни -- культура здоровья -- студенты университетов -- мотивация здоровья -- ценностные ориентации Аннотация: Мотивация культуры здоровья и здорового образа жизни в ходе профессиональной подготовки студентов университета. |