Казакова, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук). Педагогическое обеспечение реализации принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей за рубежом [Текст] : (на примере Франции) / Т. А. Казакова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С. 50-53 : 2 фот. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Право Уголовная ответственность несовершеннолетних--Европа--Франция Кл.слова (ненормированные): воспитательные службы -- законы -- кодексы -- несовершеннолетние правонарушители -- официальные материалы -- подростки -- принудительные меры воспитательного воздействия -- профилактика правонарушений несовершеннолетних -- специальная воспитательная служба -- ювенальная юстиция -- ювенальные суды Аннотация: Формы и методы работы ювенальных судов и специальной воспитательной службы с юными правонарушителями во Франции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казакова, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук). Роль иностранного языка в профессиональной подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы [Текст] / Т. А. Казакова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 69-71 : фот. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы Федеральной службы исполнения наказаний России -- высшие учебные заведения -- гуманитарные дисциплины -- иностранный язык -- коммуникативные умения -- курсанты -- профессиональная подготовка курсантов -- профессиональные умения -- учебные дисциплины Аннотация: Показано, что дисциплина "Иностранный язык" занимает престижное место среди гуманитарных учебных предметов, преподаваемых в вузах Федеральной службы исполнения наказаний России, так как является средством формирования профессионально-коммуникативных умений курсантов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казакова, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук). Формирование информационной культуры курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России в процессе изучения иностранного (французского) языка [Текст] / Т. А. Казакова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С. 41-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ведомственные вузы -- вузы -- иностранный язык -- информационная культура -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- курсанты -- учебные дисциплины -- федеральные службы исполнения наказаний -- формирование информационной культуры -- французский язык -- юридические вузы Аннотация: Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по иностранному языку как эффективного средства развития информационной культуры курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России. Доп.точки доступа: Российская Федерация \федеральная служба исполнения наказаний\; Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казакова, Татьяна Александровна. Повышение уровня педагогического потенциала субъектов воспитательного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей [Текст] / Т. А. Казакова> // Человек: преступление и наказание. - 2022. - Т. 30 (1-4): (1-4), № 3. - С. 446-455. - Библиогр.: с. 453-454 (6 назв.)
Рубрики: Право Уголовная ответственность несовершеннолетних Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): воспитательное воздействие -- делинквенты -- педагогическое сопровождение -- подростки -- правонарушители -- принудительные меры -- психологические исследования Аннотация: В статье представлены результаты исследования, целью которого являлось повышение уровня педагогического потенциала субъектов воспитательного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей путем разработки и внедрения системы педагогического сопровождения принудительных мер воспитательного воздействия, применяемых к данной категории подростков. Результаты исследования доказали эффективность системы педагогического сопровождения принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |