Иоголевич, Н. И. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров [Текст] / Н. И. Иоголевич> // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 97-106. - Библиогр.: с. 106 (27 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_003_0097_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 3.- С. 97-106. - vopp05_000_003_0097_1, 3, 97-106
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): интегральная индивидуальность -- структура индивидуальности -- студенты-менеджеры Аннотация: Выявлены структуры интегральной индивидуальности студентов- первокурсников и студентов-старшекурсников. Выделено три фактора - высокая скорость и активность в общении, низкий самоконтроль поведения, стремление реализовать себя в профессиональной сфере - у первокурсников и адаптивная активность, стремление реализовать себя, ответственное отношение к жизни, работе - у старшекурсников. Структура индивидуальности студентов-менеджеров в конце обучения представлена симптомо-комплексом качеств, более дополняющих и соответствующих будущей профессиональной деятельности, по сравнению с их индивидуальностью в начале обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иоголевич, Н. И. (доц. Челябинского института Уральской академии гос. службы). Профессиональная позиция руководителя и осуществление им функции мотивирования персонала [Текст] / Н. И. Иоголевич> // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 1. - С. . 75-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_001_0075_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 1. - С. 75-77. - vbau06_000_001_0075_1, 1, 75-77
Рубрики: Психология--Развитие психики Социология--Общие вопросы социологии Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): руководители -- позиция руководителя -- профессиональная позиция -- управление людьми -- руководство людьми -- персонал -- менеджеры -- психологические функции Аннотация: Выявляются взаимосвязи между профессиональной позицией руководителя и реализацией им функции мотивирования подчиненных. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иоголевич, Н. И. Методологическое решение проблемы детализации профессионально важных качеств менеджера [Текст] / Иоголевич Н. И.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 144-151 : 1 рис. - Библиогр.: с. 151 (26 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 144. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss144_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональные качества -- успешность -- качества менеджера -- качества руководителя -- интегральная индивидуальность -- организаторские качества -- коммуникативные качества Аннотация: Обосновывается актуальность решения проблемы детализации профессионально важных качеств руководителя как психологических детерминант его успешности. Доп.точки доступа: Хрусталева \т. М.\; Мерлин \в. С.\ |
Иоголевич, Н. И. (д-р психол. наук). Профессиональная подготовка юриста: компетентностный подход и базовая модель компетентности [Текст] / Н. И. Иоголевич, В. И. Майоров> // Право и образование. - 2008. - N 10. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (11 назв. ). - Окончание следует . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- высшее образование -- подготовка юристов -- юристы -- подготовка специалистов -- компетентностный подход в образовании -- компетентность -- компетенция Аннотация: Понятие "компетентность" и "компетенция" в профессиональной подготовке юриста. Доп.точки доступа: Майоров, В. И. (д-р юрид. наук; проф.) |
Иоголевич, Н. И. Профессиональная подготовка юриста: компетентностный подход и базовая модель компетентности [Текст] / Н. И. Иоголевич, В. И. Майоров> // Право и образование. - 2008. - N 11. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. ). - Окончание. Начало в N 10 . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- профессиональная квалификация -- подготовка специалистов -- подготовка юристов -- юристы -- модели компетентностей -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- компетентность -- высшее образование Аннотация: Базовая модель компетентности специалиста-юриста может быть использована для разработки учебных планов и программ в образовательных учреждениях, осуществляющих профессиональную юридическую подготовку. Доп.точки доступа: Майоров, В. И. (д-р юрид. наук; проф.) |
Иоголевич, Н. И. Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации [Текст] / Н. И. Иоголевич> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 29-38 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Психология деятельности Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): самоактуализация -- интегральная индивидуальность -- смысложизненные ориентации -- менеджеры -- потребности -- мотивация Аннотация: Индивидуальность менеджеров с высоким и средним уровнем самоактуализации, особенности смысловой и мотивационной сферы. |
Васюра, С. А. Категории спортивного стресса и совладания в традициях Пермской психологической школы [Текст] / С. А. Васюра, Н. И. Иоголевич> // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 4. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Психология Психология спорта--Российская--Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): психологические школы -- соревновательная деятельность -- спортивная деятельность -- спортивный стресс -- теоретико-экспериментальные исследования -- ученые-психологи Аннотация: Анализ теоретико-экспериментальных исследований ученых Пермской психологической школы, сыгравших значительную роль в развитии спортивной психологии: на примере теоретического анализа научных трудов Б. А. Вяткина и его коллег по проблемам психологии спорта. Доп.точки доступа: Иоголевич, Н. И.; Вяткин, Б. А. (психолог ; 1935-); Пермская психологическая школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |