Ильин, Георгий Леонидович (д-р пед. наук ; профессор, Москва). Соотношение обучения и развития в педагогической психологии [Текст] / Георгий Леонидович Ильин> // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 50-56
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- циклы развития -- циклы обучения -- зависимость обучения от развития -- педагогика сотрудничества -- категории научения -- процессы восприятия Аннотация: Педагог ныне должен быть не только педагогом, но и психологом, в свою очередь психологу мало быть психологом вообще, ему надо быть специалистом в определенной области знаний. Педагогическую психологию можно рассматривать как результат диалога педагогов и психологов, диалога, который отделился от участников и предстал в объективированной форме самостоятельной области знаний. |
Ильин, Георгий Леонидович (доктор педагогических наук, профессор). "Трансгуманизация" современного образования [Текст] / Г. Л. Ильин> // Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С. 133-142 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): НБИКС-технологии -- интернет -- информационное общество -- массовое обучение -- сингулярность -- трансгуманизм -- ценность информации -- элитарное образование Аннотация: Определяется понятие «трансгуманизм». Описываются изменения в образовании на фоне взрывного характера развития наук, в особенности комплекса НБИКС-технологий, грозящих созданием сообществ человекообразных роботов и «служебных людей». Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |