Игнатова, И. Г. Электронный учебный план как основа интеграции компбютерных средств обучениия в системе ОРОКС [Текст] / И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 51-54. - RUMARS-otob04_000_003_0051_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): учебный план -- информационные ресурсы -- компьютерные средства -- интеграция -- электронное обучение -- тестирование -- дистанционные технологий -- развитие -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Электронный учебный план в системе ОРОКС содержит основные компоненты традиционного бланка учебного плана. Доп.точки доступа: Соколова, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатова, И. Г. Электронный учебный план как основа интеграции компьютерных средств обучения в системе ОРОКС [Текст] / Игнатова И. Г., Соколова Н. Ю.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 24-26. - RUMARS-divo04_000_010_0024_1. - Реф. на ст.: Игнатова И. Г., Соколова Н. Ю. Электронный учебный план как основа интеграции компьютерных средств обучения в системе ОРОКС // Открытое образование. 2004. N 3. С. 51-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- компьютеры -- обучающие системы -- учебные планы -- дистанционное обучение -- ОРОКС (система) -- электронные ресурсы Аннотация: Статья посвящена проблеме координации различных этапов обучения и проблеме ее комплексной поддержки на основе дистанционных технологических процессов реализации учебного плана по обучению той или иной специальности. Доп.точки доступа: Соколова, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатова, И. Г. (д-р техн. наук, проф.). Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий [Текст] / И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 112-114 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- обучение -- самостоятельная работа учащихся -- электронные модули Аннотация: Один из вариантов организации и проведения самостоятельной работы учащихся - использование электронных модулей обеспечения индивидуальной работы студентов (ЭМИРС), размещаемых и доступных в электронной среде поддержки обучения. Рассмотрена общая структура ЭМИРС. Доп.точки доступа: Соколова, Н. Ю. (канд. техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатова, И. Г. (проректор по учебной работе). Междисциплинарные проекты как способ формирования компетенций при реализации образовательных программ [Текст] / И. Г. Игнатова, А. Г. Балашов, Н. Ю. Соколова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 86-92 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- компетенции -- междисциплинарные проекты -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- реализация образовательных программ -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций Аннотация: Рассмотрен опыт подготовки методических документов по внедрению компетентностного подхода как образовательной технологии при реализации междисциплинарных учебных проектов в Национальном исследовательском университете "МИЭТ". Доп.точки доступа: Балашов, А. Г. (декан); Соколова, Н. Ю. (доцент); Национальный исследовательский университет "МИЭТ" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатова, И. Г. (доктор технических наук). Модель интеграции гетерогенных информационных ресурсов с гибким управлением связями [Текст] / И. Г. Игнатова, Е. О. Береза> // Информационные технологии. - 2014. - № 11. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.) . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): базы данных -- гетерогенные ресурсы -- интеграция -- информационные ресурсы -- образовательные элементы -- основные образовательные программы -- хранение информации Аннотация: Рассмотрена модель интеграции и хранения гетерогенных информационных ресурсов в виде объектов, их атрибутов и связей между ними, которая обеспечивает принципиальное единообразие хранения всех данных, а также гибкость в управлении системой ограничений, накладываемых на значения атрибутов объектов и связей между ними. Доп.точки доступа: Береза, Е. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |