Иванова, Оксана Васильевна (кандидат педагогических наук). Психолого-педагогические условия преодоления коммуникативных трудностей, возникающих у студентов при изучении иностранного языка [Текст] / О. В. Иванова, И. Н. Мороз> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 11. - С. 53-57 : фот. - Библиогр.: с. 56-57 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычное взаимодействие -- коммуникативные навыки -- преодоление языковых барьеров -- психологические барьеры -- учебные дисциплины -- языковые барьеры Аннотация: Рассмотрена проблема языковых барьеров, возникающих у студентов высших учебных заведений в процессе коммуникации на иностранном языке. Представлены способы преодоления коммуникативных трудностей путем использования в учебном процессе определенного блока упражнений. Обоснована необходимость и определены пути преодоления психологических барьеров, препятствующих эффективному иноязычному взаимодействию. Доп.точки доступа: Мороз, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Оксана Васильевна (кандидат психологических наук). Возможности и проблемы цифровизации высшего образования [Текст] / Иванова О. В., Мороз И. Н.> // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 30-35 : фот. - Библиогр.: с. 34 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информационные технологии -- образовательная среда вуза -- опросы -- социологические исследования -- студенты -- цифровая грамотность -- цифровизация высшего образования Аннотация: Рассмотрено современное состояние развития процесса цифровизации в системе высшего образования в России, показано место информационно-цифровых технологий в образовательной среде университета. Выделены основные проблемы, с которыми высшие образовательные учреждения сталкиваются в процессе внедрения данных технологий. Представлены результаты опроса студентов, отражающего основные проблемы процесса цифровизации. Доп.точки доступа: Мороз, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |