Зобов, Александр Михайлович (проректор по дополнит. проф. образованию и финансам).

    Атмосфера академического пространства [Текст] / Александр Зобов ; беседовала Ольга Бардова // Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. . 160-166. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_005/006_0160_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 3 фото. - N 5/6. - С. 160-166. - ekst05_000_005/006_0160_1, 5, 160-166
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- бизнес-программы -- бизнес-школы -- вузы -- двухуровневая система образования -- деловое образование -- западные школы бизнеса -- интервью -- менеджеры -- обучение -- обучение преподавателей -- персонал -- подбор персонала -- подготовка персонала -- программы -- программы бизнес-образования -- реформы образования -- система делового образования -- системы образования -- формы обучения
Аннотация: Общее направление отечественного бизнес-образования, его основые отличия от зарубежных программ, проблемы и перспективы Государственного университета управления.


Доп.точки доступа:
Бардова, Ольга (зам. гл. ред.) \.\; ГУУГосударственный университет управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зобов, Александр Михайлович (канд. экон. наук; доц.; проректор ГУУ).

    Стратегические альянсы и продуктовые стратегии предприятий [Текст] / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 60-69. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0060_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - С. 60-69. - mark05_000_006_0060_1, 6, 60-69
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные стратегии -- продуктовые стратегии -- межфирменная интеграция -- стратегические альянсы -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Стратегические альянсы - одна из новых форм межфирменной интеграции, для которой характерно относительно долговременное партнерство или устойчивая кооперация нескольких компаний в целях реализации стратегических задач развития данных компаний на основе объединения ресурсов, совместных проектов и др. В статье рассматриваются стратегические альянсы как актуальный фактор продуктово-маркетинговых стратегий, приводятся примеры удачных альянсовв России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Coca-Cola, компания; Procter&Gamble, компания; Philips, компания; Nike, компания; "Шоколадница", кофейни; "Букбери", книжные магазины
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)