Змызгова, Татьяна Рудольфовна (кандидат технических наук). Формирование базовых профессиональных компетенций у студентов технических направлений относительно использования методов математического и компьютерного моделирования [Текст] = Formation of the basic professional skills of the students who major in technological sciences with the help of mathematical and computer modeling / Т. Р. Змызгова> // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базовые профессиональные компетенции -- вузы -- интерактивные формы обучения -- кейс-технологии -- компетентностные подходы -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- методы компьютерного моделирования -- методы математического моделирования -- методы моделирования -- модернизация образования -- подготовка инженеров -- профессиональные компетенции -- технические факультеты Аннотация: Рассматриваются особенности преподавания курсов, связанных с информационными технологиями, студентам технических направлений. Описываются особенности использования методов математического и компьютерного моделирования с целью формирования базовых профессиональных компетенций и навыков будущих инженеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Змызгова, Татьяна Рудольфовна (кандидат технических наук). Проблемно-ориентированный подход к обучению программированию на примере Python [Текст] = Problem oriented approach to teaching programming on the example of Python / Т. Р. Змызгова, Е. Н. Полякова, Н. Н. Соколова> // Информатика и образование. - 2018. - № 9. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 15-18. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Python -- ИКТ -- инженерные кадры -- информационно-коммуникационные технологии -- междисциплинарный подход -- нейронные сети -- облачные технологии -- обучение программированию -- проблемно-ориентированный метод -- программирование -- проекты -- цифровая экономика -- языки программирования Аннотация: Рассмотрен вопрос организации современного образовательного процесса посредством проблемно-ориентированного подхода при изучении языков программирования на примере Python. Показана важность комплексного использования междисциплинарного подхода и информационно-коммуникационных технологий при формировании общепрофессиональных и профессиональных компетенций будущих ИТ-специалистов. Доп.точки доступа: Полякова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук); Соколова, Наталья Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |