Захлебный, А. Н.
    Земля у нас только одна: памяти Юрия Дмитриева [Текст] / А. Н. Захлебный // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2006. - N 4. - С. . 48-49. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eobr06_000_004_0048_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4 (октябрь-декабрь). - С. 48-49. - eobr06_000_004_0048_1, 4, 48-49
УДК
ББК 83.8
Рубрики: Литературоведение--Детская литература
Кл.слова (ненормированные):
природа в литературе -- тема природы -- защита природы -- тема живой природы -- детские писатели -- писатели -- тема экологии
Аннотация: О творчестве детского писателя-натуралиста Юрия Дмитриева.


Доп.точки доступа:
Дмитриев, Юрий Дмитриевич (писатель ; 1925-1989) \(Эдельман) Ю. Д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Захлебный, А. Н.
    Проблемы проектирования образования в интересах устойчивого развития [Текст] / А. Н. Захлебный, Е. Н. Дзятковская // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2007. - N 1. - С. . 3-6. - Библиогр.: с. 6. - RUMARS-eobr07_000_001_0003_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- школьное образование -- устойчивое развитие -- экология -- школы -- общеобразовательные школы -- социоприродная среда -- содержание образования -- проектирование образования
Аннотация: Первоочередные задачи школьного экологического образования в целях устойчивого развития.


Доп.точки доступа:
Дзятковская, Е. Н.




    Захлебный, А. Н.
    Экологическая компетенция как новый планируемый результат экологического образования [Текст] / А. Н. Захлебный, Е. Н. Дзятковская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 11-16
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
экология -- учащиеся -- экологическое образование -- экологическая компетенция -- устойчивое развитие -- школьники
Аннотация: В 2007 году лабораторией экологического образования Института содержания и методов обучения была разработана Концепция общего экологического образования для устойчивого развития. Происходит смещение акцента на социально-проблемный характер экологического образования, социализацию сознания учащихся. Выделены и раскрыты три плана экологической компетентности и ведущей деятельности школьника, ближайшие задачи экологического образования. Экологическая компетентность предполагает формирование знаний, умений, ответственность отношения к последствиям своей деятельности для экологической безопасности, здоровья и безопасности человека. Общее экологическое образование приобретает не только деятельностный, но и опережающий характер.


Доп.точки доступа:
Дзятковская, Е. Н.




    Захлебный, А. Н.
    Куда "идет" сегодня экологическое образование? [Текст] / А. Н. Захлебный, Е. Н. Дзятковская // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 1. - С. 6-10
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- экологическое просвещение -- молодежь -- устойчивое развитие -- преподавание экологии
Аннотация: Проблемы экологического образования и просвещения молодежи в интересах устойчивого развития.


Доп.точки доступа:
Дзятковская, Е. Н.




   
    Нобелевская премия мира 2007 года - за экологию [Текст] / обзор подгот. Дзятковская Е. Н., Захлебный А. Н. // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 1. - С. 57-60
УДК
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды--США, 2007

Кл.слова (ненормированные):
Нобелевские премии -- нобелевские лауреаты -- премии по экологии -- экологические премии -- премии мира -- изменения климата
Аннотация: Нобелевская премия мира 2007 года присуждена бывшему вице-президенту США Альберту Гору и экспертной группе ООН по климату (МГЭИК).


Доп.точки доступа:
Дзятковская, Е. Н. \.\; Захлебный, А. Н. \.\; Гор, А. (вице-президент США ; 1948-); Экспертная группа ООН по климату (МГЭИК); МГЭИК; ООН \экспертная группа по климату (мгэик)\Организация Объединенных Наций \экспертная группа по климату (мгэик)\




    Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук; профессор).
    Развитие теории содержания экологического образования в Российской академии образования [Текст] = Development of the theory of the content of environmental education in the Russian Academy of Education / Е. Н. Дзятковская, А. Н. Захлебный // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 36-42 : портр. - Библиогр.: с. 41-42 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЭОУР -- комплексное экологическое образование -- корневые метафоры -- модернизация экологического образования -- содержание экологического образования -- экологизация -- экологическая картина мира -- экологическая культура -- экологическое образование -- экологическое образование для устойчивого развития
Аннотация: Статья посвящена исследованию теории общего экологического образования, разработанной учеными Российской академии образования, рассмотрению общекультурного ядра содержания экологического образования, реализующегося через транспредметные смысловые линии, свойственные метафорическому моделированию картины мира устойчивого развития.


Доп.точки доступа:
Захлебный, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Российская академия образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)