Закорюкин, В. Б. Декомпозиция времени изучения дисциплины [Текст] = Decomposition of Subject Study Time / Закорюкин В. Б., Платонова О. В.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 3. - С. . 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_003_0053_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- учебный материал -- учебные компьютерные модули -- математическое моделирование -- информационные технологии -- инженерная психология Аннотация: Приведен анализ временных интервалов в процессе изучения тем, разделов дисциплин. Представлены математические модели временных интервалов, которые могут быть использованы при планировании процесса изучения дисциплины. Предложены требования к формированию учебных компьютерных модулей, предназначенных для дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Платонова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миняева, Н. М. Гуманитарные педагогические технологии актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента [Текст] / Миняева Н. М.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 5, май. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знание -- дидактические категории -- педагогические технологии -- рейтинго-модульные технологии -- теория познания -- познавательная деятельность -- систематические знания -- прагматические знания -- автоматические знания -- ресурсоемкие технологии -- цели обучения Аннотация: Представлена характеристика процесса актуализации ресурса самообразовательной деятельности. Доп.точки доступа: Гольдшмид, Б. М.; Гареев, В. М.; Закорюкин, В. Б.; Миронова, М. Д.; Прокопенко, И.; Андронов, В. М.; Вербицкий, А. А.; Касимов, Р. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |