Заика, Ирина Тенгизовна (канд. техн. наук ; доц. Кубан. гос. технол. ун-та).
    Практическое применение логики RADAR как инструмент обеспечения конкурентоспособности вуза, его образовательных программ и выпускников [Текст] = Practical Application Logicians Radar as the Tool of Maintenance of Competitiveness of High School, its Educational Programs and Graduates / И. Т. Заика // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 4. - С. 2-5 : табл. . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- высшие учебные заведения -- менеджмент качества вуза -- управление качеством вуза -- образовательные программы -- документирование -- курсовые работы -- оценка качества -- оценка курсовых работ -- модели оценки
Аннотация: В статье на примере курса "Документирование системы менеджмента качества" показано, что реализация требований стандарта образовательной программы 220501 - "Управление качеством" во многом может быть обеспечена за счет внедрения методов и инструментов менеджмента качества во все виды учебной работы студентов.





    Заика, Ирина Тенгизовна (канд. техн. наук ; доц. каф. ГМУ ; нач. отд. менеджмента качества и аккредитации).
    Методика оценки аккредитационных услуг в сфере высшего профессионального образования [Текст] = Technique of Accreditation Estimation of Sevices in Sphere of the Higher Vocational Training / И. Т. Заика // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 7. - С. 18-25 : табл., рис. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационные услуги -- профессиональное образование -- оценка аккредитационных услуг -- аккредитация -- стандарты -- директивы -- анкетирование -- качество образования -- система менеджмента качества -- СМК -- оценочные инструменты
Аннотация: Автор предлагает новую методику оценки аккредитационных услуг в сфере высшего образования на основе критериев качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Заика, Ирина Тенгизовна (кандидат технических наук ; доцент кафедры менеджмента информационной безопасности и качества ; начальник отдела менеджмента и качества).
    Менеджмент качества в сфере услуг быстрого питания с позиций TQM [Текст] = Quality Management in the Service Sector of Fast Food in Terms of TQM / И. Т. Заика, В. М. Смоленцев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 24-30 : рис., табл. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- фаст фуды -- услуги быстрого питания -- качество услуг -- стандарты качества -- принципы TQM -- предприятия быстрого питания -- предприятия общественного питания -- сети предприятий быстрого питания -- рестораны -- быстрое питание -- ресторанное обслуживание
Аннотация: Дан анализ рынка общественного питания быстрого обслуживания в России и качества услуг быстрого питания с позиций TQM и ИСО 9001: 2008, экспертным путем выявлены сильные и слабые стороны деятельности ресторана сети предприятий быстрого питания.


Доп.точки доступа:
Смоленцев, Виталий Михайлович (кандидат экономических наук ; доцент кафедры высшей математики); McDonald's
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Заика, Ирина Тенгизовна (кандидат технических наук ; доцент кафедры менеджмента информационной безопасности и качества ; начальник отдела менеджмента и качества).
    Проблемы менеджмента качества в сфере услуг и вовлеченность персонала: как достичь улучшения? [Текст] = Problems of Quality Management in Service Sector and the Involvement of Staff: how to get Better? / И. Т. Заика, В. М. Смоленцев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 8. - С. 38-42 : 5 рис. - Библиогр.: с. 42 (10 назв.)
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- персонал -- сфера услуг -- услуги быстрого питания -- качество быстрого питания -- быстрое питание -- качество услуг -- питание -- вовлеченность персонала -- анкетирование -- опросы -- PDCA
Аннотация: О мероприятиях по улучшению в вопросах менеджмента персонала в сфере услуг путем исследования его вовлеченности на основе предложенной концепции. На примере ресторана сети быстрого питания показаны результаты опроса групп персонала по предложенной методике, разработаны рекомендации по использованию результатов для улучшения качества предоставляемых услуг с использованием методологии PDCA.


Доп.точки доступа:
Смоленцев, Виталий Михайлович (кандидат экономических наук ; доцент кафедры высшей математики); McDonald's
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)