Журавлёва, Ирина Игоревна.
    Новая система отчётности по трудоустройству выпускников вузов: достоинства и недостатки [Текст] / И. И. Журавлёва, Т. В. Кустов, Н. Н. Семенов // Ректор вуза. - 2016. - № 4. - С. 32-34 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- трудоустройство выпускников -- университеты
Аннотация: Несмотря на достаточно объективные показатели трудоустройства, система отчетности имеет ряд недостатков, главный из которых - то, что учитывается лишь факт трудоустройства выпускника, а не его работа по избранной специальности.


Доп.точки доступа:
Кустов, Тарас Владимирович; Семенов, Николай Николаевич; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В. И. Ульянова (Ленина)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; директор).
    Тренды развития образовательных технологий и трансформация академических библиотек [Текст] / Е. А. Другова, И. И. Журавлёва // Университетская книга. - 2021. - № 1 (январь-февраль). - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (13 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 78
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Библиотечное дело

   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
академические библиотеки -- образовательные технологии -- трансформация библиотек -- цифровая трансформация -- цифровая экономика -- цифровизация образования -- цифровое образование
Аннотация: Представленные в статье тренды в образовательных технологиях будущего и академических библиотеках, а также ключевые тенденции для библиотек как части глобального мира показывают широкую перспективу их трансформации в долгосрочном масштабе и открывают новые горизонты.


Доп.точки доступа:
Журавлёва, Ирина Игоревна (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; научный сотрудник Центра социологии высшего образования).
    Трудности проектирования смешанного обучения в высшем образовании: опыт "Школ педагогического дизайна" [Текст] = Challenges in Designing Blended Learning: the Experience of the "Schools of Instructional Design" / Другова Елена Анатольевна, Журавлёва Ирина Игоревна, Аюшеева Марина Глебовна // Высшее образование в России. - 2023. - № 6. - С. 93-115. - Библиогр.: с. 108-111 (48 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- высшие учебные заведения -- оценка качества курсов -- пандемии -- педагогический дизайн -- проектирование смешанного обучения -- смешанное обучение -- университеты -- цифровые инструменты
Аннотация: Поднимается вопрос о том, с какими трудностями столкнулись представители российских университетов, вовлечённые в проектирование и преподавание учебных курсов в смешанном формате в период пандемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Журавлёва, Ирина Игоревна (младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования); Аюшеева, Марина Глебовна (кандидат филологических наук; доцент; начальник отдела методического обеспечения образовательной деятельности учебно-методического управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)