Журавлёва, Ирина Игоревна. Новая система отчётности по трудоустройству выпускников вузов: достоинства и недостатки [Текст] / И. И. Журавлёва, Т. В. Кустов, Н. Н. Семенов> // Ректор вуза. - 2016. - № 4. - С. 32-34 . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- трудоустройство выпускников -- университеты Аннотация: Несмотря на достаточно объективные показатели трудоустройства, система отчетности имеет ряд недостатков, главный из которых - то, что учитывается лишь факт трудоустройства выпускника, а не его работа по избранной специальности. Доп.точки доступа: Кустов, Тарас Владимирович; Семенов, Николай Николаевич; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В. И. Ульянова (Ленина) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; директор). Тренды развития образовательных технологий и трансформация академических библиотек [Текст] / Е. А. Другова, И. И. Журавлёва> // Университетская книга. - 2021. - № 1 (январь-февраль). - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (13 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): академические библиотеки -- образовательные технологии -- трансформация библиотек -- цифровая трансформация -- цифровая экономика -- цифровизация образования -- цифровое образование Аннотация: Представленные в статье тренды в образовательных технологиях будущего и академических библиотеках, а также ключевые тенденции для библиотек как части глобального мира показывают широкую перспективу их трансформации в долгосрочном масштабе и открывают новые горизонты. Доп.точки доступа: Журавлёва, Ирина Игоревна (аналитик) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; научный сотрудник Центра социологии высшего образования). Трудности проектирования смешанного обучения в высшем образовании: опыт "Школ педагогического дизайна" [Текст] = Challenges in Designing Blended Learning: the Experience of the "Schools of Instructional Design" / Другова Елена Анатольевна, Журавлёва Ирина Игоревна, Аюшеева Марина Глебовна> // Высшее образование в России. - 2023. - № 6. - С. 93-115. - Библиогр.: с. 108-111 (48 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- вузы -- высшие учебные заведения -- оценка качества курсов -- пандемии -- педагогический дизайн -- проектирование смешанного обучения -- смешанное обучение -- университеты -- цифровые инструменты Аннотация: Поднимается вопрос о том, с какими трудностями столкнулись представители российских университетов, вовлечённые в проектирование и преподавание учебных курсов в смешанном формате в период пандемии COVID-19. Доп.точки доступа: Журавлёва, Ирина Игоревна (младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования); Аюшеева, Марина Глебовна (кандидат филологических наук; доцент; начальник отдела методического обеспечения образовательной деятельности учебно-методического управления) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |