Жданова, Н. С. (кандидат педагогических наук). Свобода выбора темы проекта как основа познавательной активности будущих дизайнеров [Текст] = Freedom to choose the theme of the project as the basis of the cognitive activity of future designers / Н. С. Жданова, А. В. Екатеринушкина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 3. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (14 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): 71. 0 -- дизайн-проектирование -- дизайнеры -- познавательная активность -- проекты -- профессиональная ответственность -- учебное проектирование Аннотация: Познавательная активность студентов в дизайн-проектировании изучена мало, а методику обучения часто приходится заимствовать из смежных дисциплин. Поиск путей поддержания творческой активности в проектировании весьма актуален. Доп.точки доступа: Екатеринушкина, А. В. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жданова, Н. С. (кандидат педагогических наук). Формирование эстетических ценностей в процессе профессиональной подготовки магистрантов декоративно-прикладного искусства [Текст] = Formation of aesthetic values in the process of professional training of master students of decorative applied art / Н. С. Жданова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 4. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия--Урал Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом--Россия--Урал Кл.слова (ненормированные): декоративно-прикладное искусство -- магистранты -- народные промыслы -- процесс обучения -- региональное искусство -- художественное наследие -- эстетические ценности Аннотация: Обобщен опыт формирования эстетических ценностей в процессе профессиональной подготовки магистрантов декоративно-прикладного искусства. Отмечено, что магистранты в процессе обучения корректируют свои эстетические взгляды, идеалы и вкусы для более объективной оценки традиционных изделий народных промыслов и современных произведений декоративно-прикладного искусства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жданова, Н. С. (кандидат педагогических наук). Использование результатов магистерских социологических исследований в проектировании жилого интерьера [Текст] = Use of results of masters’ sociological researchers in projecting dwelling interior / Н. С. Жданова, Ю. И. Мишуковская> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 4. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (9 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дизайн-проектирование -- дизайнеры -- жилой интерьер -- магистранты -- научная работа -- проекты -- социологические исследования Аннотация: Излагается опыт организации научных исследований магистрантов — будущих дизайнеров. Авторы считают, что, несмотря на имеющиеся трудности в обработке данных социологических исследований, этот опыт крайне необходим в практике дизайна. Социологические данные помогают дифференцировать потребительские группы населения, учитывать их ожидания и предпочтения. Доп.точки доступа: Мишуковская, Ю. И. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жданова, Н. С. (кандидат педагогических наук). Интегративная роль курса "История дизайна Уральского региона" в профессиональной подготовке дизайнеров [Текст] = Integrative Role of the Course "History of Design of the Ural Region" in Professional Training of Designers / Н. С. Жданова, С. А. Гаврицков, Е. В. Ильяшева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 12. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (15 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия--Уральский регион Кл.слова (ненормированные): дизайнеры -- интегративное обучение -- история дизайна -- профессиональное обучение Аннотация: Рассмотрена роль специального курса "История дизайна Уральского региона", который разрабатывался как интегративная дисциплина, позволяющая активизировать компетенции студентов, полученные в начале обучения. Доп.точки доступа: Гаврицков, С. А. (кандидат педагогических наук); Ильяшева, Е. В. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жданова, Н. С. (кандидат педагогических наук). Воспитание толерантного отношения студентов-дизайнеров к потребностям различных возрастных групп населения [Текст] = Education of tolerant attitude of design students to the needs of different age groups of the population / Н. С. Жданова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 9. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 76-77 (16 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитание студентов -- дизайн-проектирование -- дизайнеры -- проекты -- толерантность Аннотация: Обобщается опыт воспитания толерантного отношения студентов - будущих дизайнеров в процессе проектирования интерьеров для людей разных возрастных групп. Расширение возрастных границ потребителей не только обеспечивает углубление всех проектных компетенций, но и позволяет осуществить воспитательный процесс: сформировать толерантное отношение к особенностям людей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |