Жаркова, Л. С. Состояние мотивационного развития личности в учреждениях культуры и искусств [Текст] / Жаркова Л. С.> // Культура: управление, экономика, право. - 2005. - N 2. - С. . 2-7. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kuep05_000_002_0002_1. - Донская государственная публичная библиотека. - Ил.: 3 табл. - N 2. - С. 2-7. - kuep05_000_002_0002_1, 2, 2-7
Рубрики: Досуг--Организация досуга Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- мотивация специалистов -- работники культуры -- творческая деятельность -- мотивация деятельности -- учреждения культуры Аннотация: Рассмотрены объективные и субъективные факторы, позитивно влияющие на мотивационное развитие личности в учреждениях культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жаркова, Л. С. (доктор педагогических наук; профессор). Методология мотивационного развития личности в социально-культурном измерении [Текст] / Л. С. Жаркова> // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 58-63. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): досуговая деятельность -- методология педагогической науки -- мотивационное развитие личности -- развитие личности -- социально-культурная деятельность Аннотация: Методология мотивационного развития личности в социально-культурном измерении - это законы, подходы, положения, принципы научного знания как самостоятельной области исследования, объединяющей в единую концепцию все организационные, управленческие и методические операции, формы, методы, приемы и действия научного познания. Методология социально-культурной деятельности - это фундаментальное образование, позволяющее осуществлять научный поиск мотивационного развития личности, опираясь на философские, общенаучные и психологические идеи, принципы, обеспечивающие взаимосвязь различных аспектов научного исследования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |