Ефимушкин, С. Н. (канд. экон. наук). Пьедестал для знаний [Текст] : совершенствование национальной инновационной системы как основы экономического роста (опыт Финляндии) / Ефимушкин С. Н., Овсянникова А. Б.> // Российское предпринимательство. - 2004. - N 6. - С. . 20-26. - RUMARS-ropr04_000_006_0020_1. - Окончание. Начало в N 5
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Управление экономикой. Менеджмент Финляндия Финляндская Республика Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационный менеджмент -- инновационные системы -- национальные инновационные системы -- инновационные сети -- инновационная политика -- экономическое развитие -- наукоемкая экономика Аннотация: Раскрыт целостный подход к формированию инновационных сетей в Финляндии, интегрирующий активное участие Министерства труда, Национального технического бюро, Академии наук. Охарактеризованы программы Национального технического бюро (ТЕКЕС) . Доп.точки доступа: Овсянникова, А. Б.; Министерство труда ФинляндииНациональное техническое бюро; ТЕКЕС; Академия наук Финляндии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефимушкин, С. Н. (канд. экон. наук). Не зная броду, не лезь в воду [Текст] : совершенствование системы управления и повышение эффективности коммерциализации результатов НИР / Ефимушкин С. Н., Овсянникова А. Б.> // Российское предпринимательство. - 2005. - N 9. - С. . 58-63. - Окончание следует
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- научно-исследовательская работа -- НИР -- коммерциализация -- результаты НИР -- маркетинг -- технические университеты Доп.точки доступа: Овсянникова, А. Б. |
Ефимушкин, С. Н. (канд. экон. наук). Не зная броду, не лезь в воду [Текст] : функция маркетинга в системе управления НИР технического университета / Ефимушкин С. Н., Овсянникова А. Б.> // Российское предпринимательство. - 2005. - N 11. - С. . 62-64. - RUMARS-ropr05_000_011_0062_1. - Продолж. Начало в N 9
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- научно-исследовательская работа -- НИР -- маркетинг -- технические университеты -- управление НИР Аннотация: Рассмотрен вопрос внедрения функции маркетинга в процесс планирования и управления НИР в техническом университете. Доп.точки доступа: Овсянникова, А. Б. |