Ефимова, О. С. Индивидуальные различия образов воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций [Текст] / О. С. Ефимова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 83-92 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Общая психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): слухоречевые функции -- образы воображения -- полезависимость -- поленезависимость -- когнитивные стили Аннотация: Изучение когнитивных стилей в создании нового образа воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций. |
Елшанский, С. П. (доктор психологических наук; профессор). Эффективные и неэффективные алгоритмы диагностического мышления педагогов-психологов [Текст] / С. П. Елшанский, О. С. Ефимова> // Инновации в образовании. - 2020. - № 3. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11-12 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диагностическая компетенция -- диагностические алгоритмы -- диагностическое мышление -- диагностическое решение -- мышление -- педагоги -- педагоги-психологи -- психологи -- эффективность Аннотация: Обсуждаются вопросы эффективности и неэффективности алгоритмов диагностического мышления педагогов-психологов, сформулированы критерии эффективности таких алгоритмов. Сделан вывод, что исследования в рамках проблематики диагностических алгоритмов и диагностического мышления педагогов-психологов являются необходимыми и значимыми как с теоретической, так и с практической точки зрения. Доп.точки доступа: Ефимова, О. С. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елшанский, С. П. (доктор психологических наук; профессор). Синдромный анализ в структуре диагностического мышления педагога-психолога [Текст] / С. П. Елшанский, О. С. Ефимова> // Инновации в образовании. - 2020. - № 5. - С. 48-59. - Библиогр.: с. 58 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диагностические алгоритмы -- диагностический поиск -- диагностическое мышление -- навыки -- нейропсихологическая диагностика -- педагоги -- педагоги-психологи -- психологи -- синдромный анализ Аннотация: Рассмотрены возможности применения используемых в медицинской и нейропсихологической диагностике идей синдромного анализа в диагностической деятельности педагога-психолога, анализируется возможность рассмотрения этого вида анализа как необходимого компонента диагностического мышления педагога-психолога. Сделан вывод, что формирование и развитие навыков синдромного анализа в рамках диагностического мышления педагога-психолога представляется важной и актуальной задачей. Доп.точки доступа: Ефимова, О. С. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |