Ефимова, Евгения Артемовна. Кто и как начал Первую мировую войну? [Текст] / Е. А. Ефимова, Н. А. Конюхов, Д. А. Панфилов> // Политическая наука. - 2016. - № 4. - С. 285-298. - Библиогр.: с. 298 . - ISSN 1998-1775
Рубрики: История Европа в XVI в. - 1918 г., 1914 г. Кл.слова (ненормированные): Первая мировая война -- боснийский кризис -- вложенные перформативы -- начало войны -- перформативный анализ Аннотация: Проблема начала Первой мировой войны на основе возникновения концепции вложенного перформатива. Нарастание мирового кризиса представлено как три последовательно усложнявшиеся формы войны - вызов человека государству, война государства против государства и война трех всех против всех. Доп.точки доступа: Конюхов, Никита Алексеевич; Панфилов, Денис Александрович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефимова, Евгения Артемовна. Каким должно быть цифровое домашнее задание: обзор зарубежных исследований [Текст] = What future for digital homework: literature review / Е. А. Ефимова> // Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С. 51-59 : 2 табл. - Библиогр.: с. 57-59 (43 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): SAMR -- дизайн учебных заданий -- домашние задания -- зарубежные исследования -- модель SAMR -- обратная связь -- онлайн-платформы -- педагогический дизайн -- поддержка автономности -- технологическая интеграция -- цифровые домашние задания -- цифровые технологии Аннотация: Цифровое домашнее задание — это факт реальности современной школы, обусловленный дистанционным обучением и развитием онлайн-платформ с подобными продуктами. Представлена попытка обобщения существующих исследований домашних заданий с целью ответа на вопрос: каким должно быть цифровое домашнее задание, чтобы менять к лучшему преподавание и обучение? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |